Groupon измерил суши в Останкинских башнях
Игорь Бахарев
Скидочный сервис Groupon проанализировал покупки своих пользователей за прошлый год. Выяснилось много интересного. В частности, за прошлый год пользователи Groupon:
- съели 18 500 метров роллов, – что равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
- отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья – а это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
- снялись на 1 304 000 фотографий – в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара;
- выучили 2 216 340 новых иностранных слов – а это не менее 4 иностранных языков в совершенстве;
- просмотрели 2 102 400 минут кино – за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно;
- провели 425 946 дней в путешествиях – это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира.
«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.
Общее количество сертификатов, проданных Groupon по всему миру, за 8 лет существования компании превысило один миллиард.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте