Меню

Groupon может быть продан

Игорь Бахарев
Купонный агрегатор Groupon ищет покупателя. Как сообщает интернет-издание Recode, банковские представители компании общались с несколькими потенциальными покупателями в прошлом месяце, чтобы определить интерес к приобретению этого актива.

7 июля компания оценивалась примерно в $2,4 млрд. Интересно, что на фоне информации о возможной продаже акции Groupon выросли почти на 14%. Нна максимуме они стоили $4,96 за штуку. Для сравнения: на закрытии основных торгов 7 июля курс составил $4,36.

Пока непонятно, кто может купить агрегатор. Поговаривают, что интерес к активу может быть у китайской Alibaba, которая купила 5,6% акций Groupon в 2016 году.

Интерес к Groupon год от года падает. С момента IPO в 2011 году акции компании упали более чем на 80%, в том числе на 15% с начала 2018 года. Эксперты полагают, что новый хозяин сможет вдохнуть новую жизнь в компанию.

Напомним, в мае 2016 года Groupon продал бизнес в России. Покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».
Материал по теме

Groupon заработал $756 млн во втором квартале

Материал по теме

Groupon превратился во FRENDI

Материал по теме

Groupon продал российский бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...