Меню

Интернет-магазин путешествий и Groupon запустили партнерский сервис

Игорь Бахарев

Onlinetours.ru и Groupon объявляют о старте партнерской программы. Для пользователей сайта Groupon начали действовать специальные условия на покупку туров по всем популярным направлениям, доступных на Onlinetours.ru.

В сообщении компаний отмечается, что это первый случай интеграции подобного рода, так как традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций.

С помощью нового сервиса на платформе Groupon  пользователи могут задавать стандартные параметры поиска туров и получить полный доступ к базе Onlinetours.ru с предложениями от 200 официальных туроператоров России с фиксированными скидками. После чего клиент сможет продолжить поиск, получить консультацию экспертов и завершить покупку на сайте Onlinetours.ru. 

«В современных условиях ценообразования туроператоры все меньше и меньше готовы предлагать скидки и интересные предложения для пользователей. Благодаря этому сотрудничеству мы решили обе проблемы одновременно», — прокомментировал директор по развитию бизнеса компании Groupon Russia Дмитрий Малянов.

Сооснователь и директор по развитию продукта компании Onlinetours.ru Константин Победкин отметил, что пользователи интернет-магазина получили прямой доступ к большому числу туроператоров и такое партнерство поможет популяризовать онлайн-покупки в сфере туризма в России.

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Groupon может быть продан

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...