Интернет-магазин путешествий и Groupon запустили партнерский сервис

Игорь Бахарев

Onlinetours.ru и Groupon объявляют о старте партнерской программы. Для пользователей сайта Groupon начали действовать специальные условия на покупку туров по всем популярным направлениям, доступных на Onlinetours.ru.

В сообщении компаний отмечается, что это первый случай интеграции подобного рода, так как традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций.

С помощью нового сервиса на платформе Groupon  пользователи могут задавать стандартные параметры поиска туров и получить полный доступ к базе Onlinetours.ru с предложениями от 200 официальных туроператоров России с фиксированными скидками. После чего клиент сможет продолжить поиск, получить консультацию экспертов и завершить покупку на сайте Onlinetours.ru. 

«В современных условиях ценообразования туроператоры все меньше и меньше готовы предлагать скидки и интересные предложения для пользователей. Благодаря этому сотрудничеству мы решили обе проблемы одновременно», — прокомментировал директор по развитию бизнеса компании Groupon Russia Дмитрий Малянов.

Сооснователь и директор по развитию продукта компании Onlinetours.ru Константин Победкин отметил, что пользователи интернет-магазина получили прямой доступ к большому числу туроператоров и такое партнерство поможет популяризовать онлайн-покупки в сфере туризма в России.

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Groupon может быть продан

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...