Говорим с клиентами на их языке: кейс ФК "Зенит"

Игорь Бахарев
Покупатели официального магазина ФК "Зенит" обратили внимание на то, что на сайте продаются фирменные мужские водолазки. Дело в том, что в Санкт-Петербурге, откуда родом этот футбольный клуб, и где проживает больше всего его почитателей, этот предмет одежды принято именовать "бадлон".

"Уважаемые ФК "Зенит", а это, простите, что за безобразие такое?", - написал один из болельщиков в твите, обращенном к официальному аккаунту клуба.

D40zjLtWwAETNlB.png

Буквально через час после публикации название товара в интернет-магазине поменялось. "Каемся, теперь всё как надо", - прокомментировали ошибку в пресс-службе клуба после того, как переименовали товар.

Clip2net_190424153355.png

"Прекрасный кейс. Даже если вам кажется, что у вас очень узкая аудитория, которую вы знаете как свои пять пальцев, всегда найдётся что-то, что вы могли не предусмотреть. Совершенствоваться надо постоянно", - отмечает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко напоминает, что бизнес существует для того чтобы удовлетворять потребности людей и делать тем самым мир лучше. Поэтому надо уважать покупателей. 

"Если вы футбольный клуб, базирующийся в большом и прекрасном городе, известным в том числе рядом лексических особенностей, если именно эти люди и наполняют ваш стадион, покупают ваш мерч, то уважайте ее взгляды и в лексическом смысле тоже. Бадлон так бадлон!" - говорит эксперт.

Иван Крапивин (Kokoc Group) считает, что это прекрасный пример клиентского сервиса. Однако, полагает эксперт, изменение заголовка повлечет путаницу для пользователей из других регионов.
"Термин «бадлон» они видят практически впервые. Кроме того, пользователь, вбивающий в поиск «водолазку», может не найти ее, если в заголовке «бадлон». Что было бы по-настоящему круто? Использовать динамический заголовок страницы, когда от выбора города зависит, бадлон это или водолазка. Можно продолжить этот сценарий подстановкой термина «парадное» вместо «подъезд» в адрес доставки", - рассказывает Крапивин.


Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Материал по теме

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2...

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, разобрал ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery рынка...

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из "Столплит". Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве...

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.