Говорим с клиентами на их языке: кейс ФК "Зенит"

Игорь Бахарев
Покупатели официального магазина ФК "Зенит" обратили внимание на то, что на сайте продаются фирменные мужские водолазки. Дело в том, что в Санкт-Петербурге, откуда родом этот футбольный клуб, и где проживает больше всего его почитателей, этот предмет одежды принято именовать "бадлон".

"Уважаемые ФК "Зенит", а это, простите, что за безобразие такое?", - написал один из болельщиков в твите, обращенном к официальному аккаунту клуба.

D40zjLtWwAETNlB.png

Буквально через час после публикации название товара в интернет-магазине поменялось. "Каемся, теперь всё как надо", - прокомментировали ошибку в пресс-службе клуба после того, как переименовали товар.

Clip2net_190424153355.png

"Прекрасный кейс. Даже если вам кажется, что у вас очень узкая аудитория, которую вы знаете как свои пять пальцев, всегда найдётся что-то, что вы могли не предусмотреть. Совершенствоваться надо постоянно", - отмечает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко напоминает, что бизнес существует для того чтобы удовлетворять потребности людей и делать тем самым мир лучше. Поэтому надо уважать покупателей. 

"Если вы футбольный клуб, базирующийся в большом и прекрасном городе, известным в том числе рядом лексических особенностей, если именно эти люди и наполняют ваш стадион, покупают ваш мерч, то уважайте ее взгляды и в лексическом смысле тоже. Бадлон так бадлон!" - говорит эксперт.

Иван Крапивин (Kokoc Group) считает, что это прекрасный пример клиентского сервиса. Однако, полагает эксперт, изменение заголовка повлечет путаницу для пользователей из других регионов.
"Термин «бадлон» они видят практически впервые. Кроме того, пользователь, вбивающий в поиск «водолазку», может не найти ее, если в заголовке «бадлон». Что было бы по-настоящему круто? Использовать динамический заголовок страницы, когда от выбора города зависит, бадлон это или водолазка. Можно продолжить этот сценарий подстановкой термина «парадное» вместо «подъезд» в адрес доставки", - рассказывает Крапивин.


Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.