Говорим с клиентами на их языке: кейс ФК "Зенит"

Игорь Бахарев
Покупатели официального магазина ФК "Зенит" обратили внимание на то, что на сайте продаются фирменные мужские водолазки. Дело в том, что в Санкт-Петербурге, откуда родом этот футбольный клуб, и где проживает больше всего его почитателей, этот предмет одежды принято именовать "бадлон".

"Уважаемые ФК "Зенит", а это, простите, что за безобразие такое?", - написал один из болельщиков в твите, обращенном к официальному аккаунту клуба.

D40zjLtWwAETNlB.png

Буквально через час после публикации название товара в интернет-магазине поменялось. "Каемся, теперь всё как надо", - прокомментировали ошибку в пресс-службе клуба после того, как переименовали товар.

Clip2net_190424153355.png

"Прекрасный кейс. Даже если вам кажется, что у вас очень узкая аудитория, которую вы знаете как свои пять пальцев, всегда найдётся что-то, что вы могли не предусмотреть. Совершенствоваться надо постоянно", - отмечает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко напоминает, что бизнес существует для того чтобы удовлетворять потребности людей и делать тем самым мир лучше. Поэтому надо уважать покупателей. 

"Если вы футбольный клуб, базирующийся в большом и прекрасном городе, известным в том числе рядом лексических особенностей, если именно эти люди и наполняют ваш стадион, покупают ваш мерч, то уважайте ее взгляды и в лексическом смысле тоже. Бадлон так бадлон!" - говорит эксперт.

Иван Крапивин (Kokoc Group) считает, что это прекрасный пример клиентского сервиса. Однако, полагает эксперт, изменение заголовка повлечет путаницу для пользователей из других регионов.
"Термин «бадлон» они видят практически впервые. Кроме того, пользователь, вбивающий в поиск «водолазку», может не найти ее, если в заголовке «бадлон». Что было бы по-настоящему круто? Использовать динамический заголовок страницы, когда от выбора города зависит, бадлон это или водолазка. Можно продолжить этот сценарий подстановкой термина «парадное» вместо «подъезд» в адрес доставки", - рассказывает Крапивин.


Материал по теме

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Материал по теме

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

Материал по теме

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-маг...

Смартфоны и подарки лидируют в онлайн-запросах россиян

Россияне всё активнее используют искусственный интеллект при онлайн-покупках во время ноябрьских распродаж. Анализ чата с ИИ-агентом Яндекс Маркета показал резкий рост активности: в ноябре количество обраще...

Wildberries идет в кредиты: маркетплейс готовится выдавать займы

Wildberries, видимо, готовится сделать следующий шаг в войне с банками и запускает собственные кредиты. Банк Татьяны Ким уже ищет специалистов по кредитным картам и займам, из чего следует: скоро покупателя...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.