Меню

Готовые интернет-магазины: цены падают, а спрос растет

Игорь Бахарев

Аналитики портала Avito провели исследование рынка готовых бизнесов в России. По их данным, во II квартале 2017 года возросло число людей, интересующихся покупкой компании или предприятий.

В частности, потенциальных покупателей больше всего интересует приобретение торговых предприятий и интернет-магазинов. Количество запрошенных контактов по таким объявлениям на Avito составляет 29% и 27% запросов соответственно.

При этом средняя стоимость интернет-магазинов выставляемых на площадке упала. Их цена снизилась за квартал на 11%. За год, впрочем, наблюдается рост на 3%. Средняя цена интернет-магазина, выставленного на продажу, сейчас составляет 1 829 000 рублей.

Самыми дорогими бизнесами на Avito во всей России за II квартал оказались компании сферы услуг со средней ценой 10,25 млн рублей, компании сферы общепита (8,81 млн рублей) и производственные предприятия (4,11 млн рублей) при средней стоимости готового бизнеса во всей России в 3,36 млн рублей.

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...