LOGO

Google подключит тысячи компаний к тестированию Local Business Cards

Игорь Бахарев
23 Августа 2016, в 10:36, в Новости e-commerce, в сюжете: google, интернет-реклама, мобильный поиск

Google расширяет тестирование Local Business Cards. Как сообщил в своем блоге эксперт по локальным сервисам Google Майк Блументал, количество компаний малого и среднего бизнеса, которые имеют доступ к продукту, увеличится с десятков до нескольких тысяч. 

По словам Блументала, Google планирует подключать новых пользователей к Local Business Cards в течение 30 дней. В тестировании примут участие США, Бразилия и Индия, при этом доступ к "карточкам" открывают лишь небольшим компаниям. 

Инструмент, который был запущен в марте, является частью сервиса Google Posts и позволяет рекламодателям размещать текст, сслыки, фото и видео в специальных "карточках", отображающихся в верхней части поисковой выдачи на ускоренных мобильных страницах. 

Несмотря на то, что такой формат первоначально был рассчитан на мобильные устройства, пользователи декстопа также могут видеть "карточки" на странице с результатами поиска. Кроме того, каждой из них можно поделиться в социальных сетях или отправить по email. 

Ранее Google расширил функционал сервиса Google Adwords. Рекламодателям стали доступны две новые функции: планирование показов объявления и диаграмма с данными о взаимодействии пользователей с картами. Кроме того, компания продолжила тестирование статистики по объявлениям click-to-call.