Google подключит тысячи компаний к тестированию Local Business Cards

Игорь Бахарев

Google расширяет тестирование Local Business Cards. Как сообщил в своем блоге эксперт по локальным сервисам Google Майк Блументал, количество компаний малого и среднего бизнеса, которые имеют доступ к продукту, увеличится с десятков до нескольких тысяч. 

По словам Блументала, Google планирует подключать новых пользователей к Local Business Cards в течение 30 дней. В тестировании примут участие США, Бразилия и Индия, при этом доступ к "карточкам" открывают лишь небольшим компаниям. 

Инструмент, который был запущен в марте, является частью сервиса Google Posts и позволяет рекламодателям размещать текст, сслыки, фото и видео в специальных "карточках", отображающихся в верхней части поисковой выдачи на ускоренных мобильных страницах. 

Несмотря на то, что такой формат первоначально был рассчитан на мобильные устройства, пользователи декстопа также могут видеть "карточки" на странице с результатами поиска. Кроме того, каждой из них можно поделиться в социальных сетях или отправить по email. 

Ранее Google расширил функционал сервиса Google Adwords. Рекламодателям стали доступны две новые функции: планирование показов объявления и диаграмма с данными о взаимодействии пользователей с картами. Кроме того, компания продолжила тестирование статистики по объявлениям click-to-call. 

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...