Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Экзамен по мобильной рекламе от Google AdWords теперь доступен на русском

Игорь Бахарев
24 Июля 2015, в 16:34, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, контекстная реклама

22 июля Google объявил о запуске локализованных версий экзамена по мобильной рекламе на 17 языках, в том числе и на русском.

Представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, смогут получить сертификаты по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены по основам AdWords (AdWords Fundamentals) и мобильной рекламе (Mobile). Новый экзамен охватывает основные и дополнительные понятия, в том числе основы, стратегии таргетирования и управления, мобильную рекламу и аналитику.

Данный сертификат станет подтверждением для потенциальных бизнес-партнеров: Google признает вас профессионалом в сфере мобильной рекламы и вы продемонстрировали свое мастерство по настройке и запуску рекламных кампаний.

Сам экзамен состоит из 70 вопросов и представляет из себя тест, на который дается 90 минут. Проходной балл – от 80% и выше. Для тех, кого постигнет неудача, предоставляется следующая попытка через 7 дней. После прохождения экзамена испытуемый получит именной сертификат, а информация об этом будет указана в профиле Google Partners.

Учебные пособия для подготовки к экзамену доступны на странице

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments