Экзамен по мобильной рекламе от Google AdWords теперь доступен на русском
Игорь Бахарев
22 июля
Представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, смогут получить сертификаты по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены по основам AdWords (AdWords Fundamentals) и мобильной рекламе (Mobile). Новый экзамен охватывает основные и дополнительные понятия, в том числе основы, стратегии таргетирования и управления, мобильную рекламу и аналитику.
Данный сертификат станет подтверждением для потенциальных бизнес-партнеров: Google признает вас профессионалом в сфере мобильной рекламы и вы продемонстрировали свое мастерство по настройке и запуску рекламных кампаний.
Сам экзамен состоит из 70 вопросов и представляет из себя тест, на который дается 90 минут. Проходной балл – от 80% и выше. Для тех, кого постигнет неудача, предоставляется следующая попытка через 7 дней. После прохождения экзамена испытуемый получит именной сертификат, а информация об этом будет указана в профиле Google Partners.
Учебные пособия для подготовки к экзамену доступны
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте