Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AdWords дал возможность тестировать рекламные кампании

Игорь Бахарев
19 Февраля 2016, в 16:17, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Интернет-магазины, работающие с  Google AdWords, получили возможность тестировать изменения в рекламных кампаниях и оценивать их эффективность. Для этого сервис разработал ряд инструментов и анонсировал полноценный запуск функционала "Campaign drafts and experiments"

Опция "Drafts" позволяет создать черновик действующей кампании, чтобы на нем экспериментировать с возможными нововведениями. Если изменения принесут положительный результат, то пользователь сможет применить их для оригинальной рекламы.  

Также с помощью нового инструмента "Experiments" рекламодатель сможет сравнить показатели действующей и новой кампаний. Для этого нужно запустить эксперимент, данные о котором будут отображаться в специальной таблице. При этом пользователь может сам указать сроки теста, трафик и рекламный бюджет. 
Campaign drafts and experiments

Campaign drafts and experiments

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments