Google и Walmart подружились против Amazon

Игорь Бахарев
Американская сеть Walmart заключила соглашение о сотрудничестве с Google. Партнёры намерены создать сервис для голосовых покупок, который даст возможность клиентам сети заказывать продукты с помощью голосового управления системы умного дома Google Home.

Аналогичный сервис уже есть у сети магазинов Whole Foods, которым владеет онлайн-ритейлер Amazon. Как говорят эксперты, Walmart и Google пытаются побороть влияние Amazon на американский рынок.

Сервис начнет работать в США уже в апреле. Покупатели смогут заказывать и самостоятельно забирать покупки из более 2,1 тыс. магазинов и оформлять доставку из порядка 800 гипермаркетов.

Функция будет включаться по команде "Ok, Google, поговори с Walmart". Если клиент не указывает точно, какую марку продукта он хочет - например, дает команду "добавить молоко в мою корзину", то Google Assistant будет учитывать историю предыдущих запросов. Пользователю достаточно один раз уточнить объём, жирность и производителя и после система уже будет самостоятельно производить закупку при голосовом запросе. Кроме того, сервис будет активно работать со списком избранных товаров.

Сейчас доступ к голосовому помощнику Google Assistant есть на более чем 2 млрд мобильных устройств. В частности, он есть на Google Home, Android. Кроме того, ассистента можно установить на сторонних платформах, например, JBL или Lenovo. В ближайшее время сервис заработает на устройствах Apple.

На сегодняшний день около 11-13% клиентов Walmart пользуются услугами по доставке продуктов, говорится в отчете Cowen and Company. Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон говорит, что продажи продуктов у компании были лучшими за девять лет.

Как полагают эксперты, опрошенные телеканалом CNN, пока сервисы голосовых покупок еще не очень популярны, однако подобные технологии будут активно завоевывать рынок в ближайшие годы.

Walmart и Google стали партнерами в 2017 году. Сотрудничество с крупнейшим в мире ритейлером может помочь Google Home сократить разрыв с устройством Alexa от Amazon, который сейчас контролирует 70% рынка "умных" беспроводных динамиков, в то время как Google Home - 24%.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.