Google AdWords тестирует рекламу в формате SMS-рассылки в преддверии распродаж

Игорь Бахарев

Google AdWords начал тестирование рекламных SMS-рассылок, сообщается в блоге компании. Новый рекламный формат поможет покупателям оставаться в курсе акций и выгодных предложений в преддверии праздников. 

Пользователь сможет подписаться на тематические оповещения от Google и получать текстовые сообщения с информацией об интересующей продукции. После оформления подписки телефонный номер остается приватным. Отписаться от оповещений можно в любой момент. 

Чтобы активировать рассылку, нужно ввести в поисковую строку Google запрос, например, «black friday deals» и выбрать рекламное объявление с кнопкой «Подписаться». 

google adwords реклама в формате смс-рассылки

Также Google предлагает подписаться на оповещения, отправив SMS с текстом «JOIN» на один из номеров: 

  • Для «Черной пятницы» — 847-904-0608
  • Для «Киберпонедельника» — 847-906-8958
  • Для праздничных акций — 847-904-0596

Англоязычные пользователи и ограниченное количество рекламодателей смогут оценить сервис уже в конце ноября. Компания не дает информации о том, когда новый формат станет доступен всем желающим.

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...