Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google AdWords стал требовательнее к продавцам

Игорь Бахарев
29 Августа 2016, в 17:25, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

В Google AdWords изменилось минимальное число отзывов, при которых в поисковой выдаче отображается рейтинг продавца. Как сообщает Search Engine Land, сервис не делал официального объявления, однако на нововведение обратили внимание некоторые пользователи. 

Новые требования, согласно которым у магазина должно быть не менее 150 уникальных отзывов за последние 12 месяцев, уже коснулись рекламодателей из США, Великобритании и европейских стран. До сих пор минимальное количество отзывов достигало всего 30. 

adwords-seller-ratings-example-800x190

Ранее Google AdWords начал тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях: желтые звезды в поисковой выдаче заменили на процентную долю положительных отзывов сайта. Нововведение позволит привлечь внимание пользователя на текст самого объявления и другие расширения. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments