Google AdWords поможет получить максимум конверсий
Игорь Бахарев
Сервис контекстной рекламы Google AdWords
Оптимизировать ставки на аукционах помогает использование технологий машинного обучения. Сервис анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона, и на основе полученных данных определяет оптимальную цена за клик.
Перед выбором новой стратегии в AdWords рекомендуют учесть, что в кампании не должен использоваться общий бюджет, проверить дневной бюджет, а также настройки целей. Подробнее узнать о стратегии можно в
Ранее команда «Яндекс.Директа» рассказала, что через месяц будет отключена стратегия «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Сервис начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте