Меню

Google AdWords поможет получить максимум конверсий

Игорь Бахарев

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую интеллектуальную стратегию назначения ставок. Инструмент "Максимум конверсий" позволяет получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.

Оптимизировать ставки на аукционах помогает использование технологий машинного обучения. Сервис анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона, и на основе полученных данных определяет оптимальную цена за клик. 

Перед выбором новой стратегии в AdWords рекомендуют учесть, что в кампании не должен использоваться общий бюджет, проверить дневной бюджет, а также настройки целей. Подробнее узнать о стратегии можно в Справке

Ранее команда «Яндекс.Директа» рассказала, что через месяц будет отключена стратегия «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Сервис начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...