LOGO

Google AdWords поможет получить максимум конверсий

Игорь Бахарев
31 Мая 2017, в 13:52, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил новую интеллектуальную стратегию назначения ставок. Инструмент "Максимум конверсий" позволяет получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.

Оптимизировать ставки на аукционах помогает использование технологий машинного обучения. Сервис анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона, и на основе полученных данных определяет оптимальную цена за клик. 

Перед выбором новой стратегии в AdWords рекомендуют учесть, что в кампании не должен использоваться общий бюджет, проверить дневной бюджет, а также настройки целей. Подробнее узнать о стратегии можно в Справке

Ранее команда «Яндекс.Директа» рассказала, что через месяц будет отключена стратегия «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Сервис начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании.