Gartner: мобильный трафик вырастет на 59% до 52 млн терабайт в 2015

Игорь Бахарев

Трафик данных с мобильных устройств в 2015 году увеличится на 59% по сравнению с прошлым годом и достигнет 52 млн терабайт, следует из доклада Gartner. Компания прогнозирует продолжение быстрого роста вплоть до 2018 года, к которому объем трафика приблизится к 173 млн ТБ.

Компания исследовала и привычки потребителей, связанные с использованием мобильных устройств в зависимости от тарифного плана.

В третьем квартале 2014 года Gartner провела опрос 1000 пользователей смартфонов из США и из Германии, чтобы узнать особенности потребления мобильного трафика. Исследователи полагают рынки двух стран зрелыми, а поведение потребителей на них помогает сравнить привычки и понимать тенденции.

Выяснили, что по сравнению с США жители Германии менее склонны смотреть видео и потреблять большие объемы данных через сотовые сети. Это означает меньший доход в расчете на одного пользователя услуг для оператора связи.

54% немцев готовы подождать с загрузкой приложения или просмотром контента, пока не доберутся в зону Wi-Fi. В США то же самое сказали только 36% респондентов. Это объясняется тем, что у 43% американцев и лишь у 20% немцев нет ограничений по тарифным планам.

Опрос также показал, что семьи с детьми являются движущей силой использования мобильного видео. Вне зависимости от дохода, люди с детьми были меньше всего обеспокоены использованием сотовых данных для загрузки видео. Но, как ни странно, дети и молодежь находятся не на первом месте по просмотрам видео через сотовые сети. В США – это взрослые в возрасте 45-54 лет, 47% из которых просматривают видео в течение 15 минут или более каждый раз, по сравнению с 40% 18-24-летних.

«Результаты также говорят о том, что YouTube все чаще используется для длительного просмотра видео, нежели чем просто для разового просмотра», – сообщила Экхольм. «В США разница в проценте пользователей смартфонов, которые просматривают YouTube «менее чем пять минут» и «30 минут или больше» очень небольшая, однаок в Германии наличие ограничений приводит к меньшему использованию потокового видео», – добавила она.

Таким образом, привычки пользователей значительно меняются при подключении к плану, где отсутствуют  ограничения в потреблении данных. И предложение более дорогих пакетов услуг с неограниченным трафиком помогает провайдерам увеличить свои доходы.

Понимание тенденций в смежных областях поможет игрокам рынка электронной торговли определиться с собственной стратегией развития мобильной коммерции.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.