Fastery тестирует новый кроссбордер-канал

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Fastery со своими китайскими партнёрами запустили в тестовом режиме услугу, позволяющую китайским интернет-магазинам и производителям доставлять товары в Россию.

Работа идёт через агрегатор dostavka.fastery.ru. Как рассказал порталу E-pepper.ru генеральный директор Fastery Дмитрий Журавлев, магазины смогут предложить покупателям из России различные способы доставки (курьер, ПВЗ, почта, постамат).

Поставщики из разных провинций Китая смогут сразу оформлять заказы в личном кабинете Fastery. Из аккаунта можно будет контролировать доставку на разных этапах.  
"Ещё в Китае промаркировать заказы из нашего ЛК. Нам останется только получить заказы и передать их в различные курьерские компании. Такая схема существенно экономит средства, делает процесс более быстрым и предоставляет большие возможности, чем "Почта"", - говорит бизнесмен.

39568083_1133504966802905_7574303937507885056_n.jpg

По словам Журавлёва, по той же схеме далее планируется работать с b2b, так как на данный момент большая часть пользователей агрегатора - это интернет-магазины.

Кроме того, в компании договорились взять на себя "последнюю милю" для некоторых китайских производителей. 

Пока идёт тестирование сервиса, поэтому многих подробностей узнать не удалось. Планируется, что более подробная информация появится осенью. 

"Полагаю, что речь идёт о том, что китайский интернет-магазин завозит товар на склад фулфилмент-оператора Фастери, а при поступлении заказа от клиента получает возможность отправки через агрегатор Фастери. Эта схема является прорывной сразу в двух направлениях: 1) коллегам удалось напрямую синтергрироваться с китайскими площадками 2) коллеги предоставляют своим партнерам возможность управлять доставкой", - говорит руководитель направления фулфилмент компании IML Наталия Сухова

"Агрегация сервисов - интеренсая штука, но сам по себе рынок агрегации не безразмерный, там есть место максимум для пары-тройки компаний, и такие компании в несколько избыточном количестве в Китае уже есть. Ниша доставки только в Россию, конечно, любопытна для поставщиков, но как это все пойдет - пока вопрос", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу зани...

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Онлайн-торговлю ждут новые правила. ФТС предлагает обязать маркетплейсы указывать в карточках импортных товаров страну происхождения, код товарной номенклатуры и номер таможенной декларации. Ведомство рассч...

UPS уничтожает тысячи трансграничных посылок из-за новой таможенной политики США

Американская логистическая компания UPS уничтожает тысячи посылок из-за сложностей, вызванных новой таможенной политикой администрации президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал NBC со ссылк...

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.