Fastery тестирует новый кроссбордер-канал

Игорь Бахарев
Фулфилмент-оператор Fastery со своими китайскими партнёрами запустили в тестовом режиме услугу, позволяющую китайским интернет-магазинам и производителям доставлять товары в Россию.

Работа идёт через агрегатор dostavka.fastery.ru. Как рассказал порталу E-pepper.ru генеральный директор Fastery Дмитрий Журавлев, магазины смогут предложить покупателям из России различные способы доставки (курьер, ПВЗ, почта, постамат).

Поставщики из разных провинций Китая смогут сразу оформлять заказы в личном кабинете Fastery. Из аккаунта можно будет контролировать доставку на разных этапах.  
"Ещё в Китае промаркировать заказы из нашего ЛК. Нам останется только получить заказы и передать их в различные курьерские компании. Такая схема существенно экономит средства, делает процесс более быстрым и предоставляет большие возможности, чем "Почта"", - говорит бизнесмен.

39568083_1133504966802905_7574303937507885056_n.jpg

По словам Журавлёва, по той же схеме далее планируется работать с b2b, так как на данный момент большая часть пользователей агрегатора - это интернет-магазины.

Кроме того, в компании договорились взять на себя "последнюю милю" для некоторых китайских производителей. 

Пока идёт тестирование сервиса, поэтому многих подробностей узнать не удалось. Планируется, что более подробная информация появится осенью. 

"Полагаю, что речь идёт о том, что китайский интернет-магазин завозит товар на склад фулфилмент-оператора Фастери, а при поступлении заказа от клиента получает возможность отправки через агрегатор Фастери. Эта схема является прорывной сразу в двух направлениях: 1) коллегам удалось напрямую синтергрироваться с китайскими площадками 2) коллеги предоставляют своим партнерам возможность управлять доставкой", - говорит руководитель направления фулфилмент компании IML Наталия Сухова

"Агрегация сервисов - интеренсая штука, но сам по себе рынок агрегации не безразмерный, там есть место максимум для пары-тройки компаний, и такие компании в несколько избыточном количестве в Китае уже есть. Ниша доставки только в Россию, конечно, любопытна для поставщиков, но как это все пойдет - пока вопрос", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.