Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

Игорь Бахарев

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхаками и планами развития категории Fashion и рекламной платформы Ozon.

Ozon и Fashion Factory School впервые проведут совместную конференцию, чтобы рассказать российским брендам одежды, аксессуаров и обуви и представителям индустрии о том, как они могут дополнительно продвигать и продавать свои коллекции. 

Среди спикеров — действующие эксперты Ozon и Fashion Factory School (FFS) из сфер маркетинга, Fashion, E-commerce и EdTech. Программа конференции построена таким образом, чтобы детально разобрать каждый этап развития fashion-бренда на Ozon: от выбора способа производства и секретов заполнения продающей карточки товара до наиболее эффективных инструментов маркетинга на площадке. Эксперты FFS расскажут о том, как менялась модная индустрия, какие тренды и перспективы есть у локальных брендов в разных ценовых сегментах. Также будут вдохновляющие истории от продавцов Ozon и выпускников FFS.

Активные участники конференции смогут выиграть подарки — 3 000 бонусов на продвижение на Ozon и полезные обучающие материалы от Fashion Factory School. 

Старт конференции в 11:00. Подробная программа доступна на сайте. Для участия необходимо пройти регистрацию, ссылка на трансляцию придет на указанный email.

Материал по теме

Как искусственный интеллект используется для увеличения продаж

Материал по теме

Ozon меняет правила игры: карточки товаров станут витриной магазина

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как искусственный интеллект используется для увеличения продаж

Искусственный интеллект захватывает мир. ИИ-ассистенты пишут тексты, генерируют изображения, анализируют данные. В обозримой перспективе технологии искусственного интеллекта станет настолько же неотъемлемой ...

Ozon меняет правила игры: карточки товаров станут витриной магазина

Маркетплейс Ozon готовится к масштабному обновлению интерфейса. С начала октября карточки товаров в мобильном приложении будут выглядеть иначе. Главное изменение коснется блока рекомендаций, который сейчас ...

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.  В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке ...

Как Яндекс Маркет и Лемана ПРО автоматизируют склады

Компания "Лемана ПРО" (ранее известная как "Леруа Мерлен") и Яндекс Маркет объявили о начале совместного проекта по автоматизации складских операций. Первым шагом стало внедрение на складе "Северная звезда"...

51% пользователей покупает мебель через приложения

За последние два года объем российского рынка электронной коммерции вырос почти вдвое. При этом особенно заметен рост сегмента мебели и товаров для дома, который занимает 15% от общего объема рынка eCommerc...

Ozon расширяет автопарк: теперь можно купить Xcite

 Ozon начал продажи автомобилей российского бренда Xcite. Теперь жители Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут приобрести кроссовер X-Cross 7 в д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.