Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX

Игорь Бахарев
Компания Aero приглашает на митап "Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX", который состоится 7 декабря в 18:00 в пространстве Aero (м. Достоевская, Суворовская площадь 1/52к4).

При проведении дискавери мы изучаем/обозреваем нишу компании на 360 градусов, чтобы определить правильную стратегию развития и взглянуть на бизнес с нестандартной стороны. Чтобы исследование было эффективным, а не ради галочки, важно выбрать рабочую/качественную методологию.

В ходе мероприятия спикеры Ольга Тарасова, eCommerce Strategy Lead в Aero, и Михаил Зотов, Chief Product Officer в Aero, расскажут о том, как провести эффективное discovery-исследование, чтобы определить правильную стратегию развития и взглянуть на бизнес с нестандартной стороны. А еще наши спикеры выступят в роли тайных покупателей и на собственном примере разберут клиентский путь на сайте 2-х популярных брендов (каких — пока секрет:shushing_face:).

В рамках митапа участники:
  • Узнают, как быстро меняющийся рынок требует от бизнеса постоянного анализа и адаптации;
  • Познакомятся с методологией проведения discovery-исследования;
  • Научатся определять правильную нишу и конкурентов;
  • Увидят, как тайный покупатель 2.0 помогает улучшить UX.

Программа митапа:
  • Нетворкинг-покер и вино
  • Сверяем карты: занимаете ли вы верную нишу и кто ваши настоящие конкуренты
  • WOW-идея для discovery: тайный покупатель 2.0

Зарегистрироваться на митап.

Материал по теме

Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day: ключевые тренды e-commerce, Retail Media и персонализации

Материал по теме

TrueDigital Day'24: говорим о маркетинге ничистоту

Материал по теме

В программе ЭТ-2024 - всё для стабильного роста сегодня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет внедрил новые инструменты для привлечения покупателей

Продавцы на Яндекс Маркете получили сразу несколько новых инструментов для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с покупателями. Рассказываем про основные изменения в работе с площадкой. Баллы ...

Стокманн отмечает юбилей запуском онлайн-маркета "Маркет 1989"

В честь 35-летия работы в России универмаг Стокманн представил новый онлайн-проект "Маркет 1989". Цифра "1989" выбрана неслучайно: именно в этом году в нашей стране появился первый фирменный магазин универм...

Ozon fresh запускает Telegram-бота для быстрого заказа продуктов и товаров повседневного спроса

Ozon fresh запускает нового Telegram-бота, который позволит пользователям удобно заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Новый бот предлагает простой и быстрый способ сде...

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Исследование Яндекса выявило существенные изменения в поведении российских потребителей при покупке продуктов питания. Согласно данным опроса, проведенного в первом полугодии 2024 года, уже половина респонд...

Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day: ключевые тренды e-commerce, Retail Media и персонализации

19 сентября Retail Rocket Group проводит очередную конференцию Retention Day 9. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн, собирая лучших экспертов индустрии и лидеров мнений, чтобы обсудить ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.