Ежик в тумане: как WOW discovery поможет хакнуть любой UX
Игорь Бахарев
При проведении дискавери мы изучаем/обозреваем нишу компании на 360 градусов, чтобы определить правильную стратегию развития и взглянуть на бизнес с нестандартной стороны. Чтобы исследование было эффективным, а не ради галочки, важно выбрать рабочую/качественную методологию.
В ходе мероприятия спикеры Ольга Тарасова, eCommerce Strategy Lead в Aero, и Михаил Зотов, Chief Product Officer в Aero, расскажут о том, как провести эффективное discovery-исследование, чтобы определить правильную стратегию развития и взглянуть на бизнес с нестандартной стороны. А еще наши спикеры выступят в роли тайных покупателей и на собственном примере разберут клиентский путь на сайте 2-х популярных брендов (каких — пока секрет).
В рамках митапа участники:
- Узнают, как быстро меняющийся рынок требует от бизнеса постоянного анализа и адаптации;
- Познакомятся с методологией проведения discovery-исследования;
- Научатся определять правильную нишу и конкурентов;
- Увидят, как тайный покупатель 2.0 помогает улучшить UX.
Программа митапа:
- Нетворкинг-покер и вино
- Сверяем карты: занимаете ли вы верную нишу и кто ваши настоящие конкуренты
- WOW-идея для discovery: тайный покупатель 2.0
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте