Меню

"Евросеть" выпустила подарочные карты

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Евросеть" выпустил предоплаченные подарочные карты «С наилучшими пожеланиями!». Как сообщили представители компании, карту можно получить в салонах Москвы без предъявления паспорта и оформления договора, пополнив ее на сумму от 300 до 15 000 рублей.

В "Евросети рассказали, что карта является неименной. Банковская карта на базе платежной системы MasterCard с гибким номиналом позволяет оплатить покупку в любом магазине и интернет-магазине на территории России, включая салоны «Евросеть».

В ближайшее время проект будет реализован на всей территории России во всех салонах Евросети. Обслуживание карты бесплатное, комиссия за выдачу не предусмотрена. Потратить средства можно как единовременно, так и частями в течение всего срока действия карты.

При оплате покупок подарочной картой «С наилучшими пожеланиями!» через интернет потребуется ввести имя и фамилию держателя карты латинскими буквами, номер карты, срок действия и код безопасности CVС2. Если при проведении платежа требуется введение ПИН-кода, клиенту необходимо ввести единый технический ПИН-код 1111.

Подарочная карта не является кредитной и не предусматривает возможность снятия наличных денежных средств через банкомат. Повторное пополнение карты денежными средствами невозможно. При необходимости клиент может приобрести новую карту «С наилучшими пожеланиями!» и пополнить ее на желаемую сумму.

Ранее в «Евросети» заявили, что компания может вывести онлайн-бизнес за рубеж до конца года. Президент ритейлера Александр Малис рассказал, принять соответствующее решение ритейлера вынудили неравные конкурентные условия. 

Материал по теме

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Материал по теме

Рынок электронных подарочных карт 2019-2020

Материал по теме

Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...