Меню

"Евросеть" выпустила подарочные карты

Игорь Бахарев

Российский ритейлер "Евросеть" выпустил предоплаченные подарочные карты «С наилучшими пожеланиями!». Как сообщили представители компании, карту можно получить в салонах Москвы без предъявления паспорта и оформления договора, пополнив ее на сумму от 300 до 15 000 рублей.

В "Евросети рассказали, что карта является неименной. Банковская карта на базе платежной системы MasterCard с гибким номиналом позволяет оплатить покупку в любом магазине и интернет-магазине на территории России, включая салоны «Евросеть».

В ближайшее время проект будет реализован на всей территории России во всех салонах Евросети. Обслуживание карты бесплатное, комиссия за выдачу не предусмотрена. Потратить средства можно как единовременно, так и частями в течение всего срока действия карты.

При оплате покупок подарочной картой «С наилучшими пожеланиями!» через интернет потребуется ввести имя и фамилию держателя карты латинскими буквами, номер карты, срок действия и код безопасности CVС2. Если при проведении платежа требуется введение ПИН-кода, клиенту необходимо ввести единый технический ПИН-код 1111.

Подарочная карта не является кредитной и не предусматривает возможность снятия наличных денежных средств через банкомат. Повторное пополнение карты денежными средствами невозможно. При необходимости клиент может приобрести новую карту «С наилучшими пожеланиями!» и пополнить ее на желаемую сумму.

Ранее в «Евросети» заявили, что компания может вывести онлайн-бизнес за рубеж до конца года. Президент ритейлера Александр Малис рассказал, принять соответствующее решение ритейлера вынудили неравные конкурентные условия. 

Материал по теме

Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Материал по теме

Суд подтвердил право покупателей подарочных сертификатов на возврат денег

Материал по теме

Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...