"Евросеть" резко нарастила онлайн-продажи
Игорь Бахарев
К столь внушительному росту в первом квартале, по данным компании, привели существенное сокращение среднего времени загрузки страницы, высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.
Такой весомый рост стал невозможен и без параллельной реализации нескольких проектов по развитию, говорит директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросети" Илья Адамский.
"Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта, благодаря чему конверсия в I квартале 2018vs2017 года выросла на 98%", - рассказал он.Наконец, весомым драйвером роста стала обновленная версия мобильного сайта. Все больше людей совершают покупки со своих смартфонов, говорят в компании. В I квартале 2018 года доля мобильных пользователей составила 47% от всех покупателей, совершивших заказ онлайн. Рост конверсии мобильной версии в январе-марте 2018 года составил 98% по отношению к аналогичному периоду 2017.
Благодаря новым логистическим решениям и расширению географии доставки, доля курьерских доставок в I квартале 2018 выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выручка же увеличилась на 199%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте