"Евросеть" резко нарастила онлайн-продажи

Игорь Бахарев
В I квартале 2018 года eCommerce-подразделение "Евросети" показало рост количества заказов с сайта на 125% по сравнению с I кварталом 2017 года. Выручка через онлайн-канал увеличилась на 120%.

К столь внушительному росту в первом квартале, по данным компании, привели существенное сокращение среднего времени загрузки страницы, высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.

Такой весомый рост стал невозможен и без параллельной реализации нескольких проектов по развитию, говорит директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросети" Илья Адамский.
"Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта, благодаря чему конверсия в I квартале 2018vs2017 года выросла на 98%", - рассказал он.
Наконец, весомым драйвером роста стала обновленная версия мобильного сайта. Все больше людей совершают покупки со своих смартфонов, говорят в компании. В I квартале 2018 года доля мобильных пользователей составила 47% от всех покупателей, совершивших заказ онлайн. Рост конверсии мобильной версии в январе-марте 2018 года составил 98% по отношению к аналогичному периоду 2017.

Благодаря новым логистическим решениям и расширению географии доставки, доля курьерских доставок в I квартале 2018 выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выручка же увеличилась на 199%.
Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.