Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Игорь Бахарев
Европейское подразделение производителя техники и электроники Sharp внедрило экосистему Brandquad, чтобы перезапустить свой онлайн-магазин в Европе. 

Технология Brandquad стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники. Теперь Sharp может управлять контентом своего сайта на 25 языках (в том числе - на русском). Контентом сайта можно автоматически делиться  с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами. В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе - для рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли. 

“Планируя развитие онлайн-маркетинга на рынке ЕС, мы получили рекомендацию протестировать российский сервис Brandquad от коллег в Европе. В процессе настройки и интеграции все сервисы, технологии и сотрудники Brandquad показали высокое качество работы и обслуживания, на уровне крупных европейских IT-интеграторов, при этом стоимость работы этой команды была ниже рыночной”, - говорит  директор по маркетингу в Европе, Sharp Кай Тилен.  

Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или  покупателю в электронном виде.

“В Европе мы предлагаем  экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний. Такая гибкая модель позволила нам достаточно быстро сделать индивидуальное решение для  Sharp и перезапустить онлайн-магазин, не внося дорогостоящих изменений в ИТ-ландшафт компании”, - прокомментировал директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави.

Сейчас французский рынок ключевой для компании — именно здесь расположены головные офисы компаний, с представительствами которых Brandquad успешно работает в России. Компания предложила французскому рынку экосистему сервисов для управления контентом, которая включает PIM-каталог, удобное хранилище для медиа-контента и аналитический модуль на основе AI. Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них. 
Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...