Меню

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Игорь Бахарев
Европейское подразделение производителя техники и электроники Sharp внедрило экосистему Brandquad, чтобы перезапустить свой онлайн-магазин в Европе. 

Технология Brandquad стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники. Теперь Sharp может управлять контентом своего сайта на 25 языках (в том числе - на русском). Контентом сайта можно автоматически делиться  с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами. В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе - для рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли. 

“Планируя развитие онлайн-маркетинга на рынке ЕС, мы получили рекомендацию протестировать российский сервис Brandquad от коллег в Европе. В процессе настройки и интеграции все сервисы, технологии и сотрудники Brandquad показали высокое качество работы и обслуживания, на уровне крупных европейских IT-интеграторов, при этом стоимость работы этой команды была ниже рыночной”, - говорит  директор по маркетингу в Европе, Sharp Кай Тилен.  

Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или  покупателю в электронном виде.

“В Европе мы предлагаем  экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний. Такая гибкая модель позволила нам достаточно быстро сделать индивидуальное решение для  Sharp и перезапустить онлайн-магазин, не внося дорогостоящих изменений в ИТ-ландшафт компании”, - прокомментировал директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави.

Сейчас французский рынок ключевой для компании — именно здесь расположены головные офисы компаний, с представительствами которых Brandquad успешно работает в России. Компания предложила французскому рынку экосистему сервисов для управления контентом, которая включает PIM-каталог, удобное хранилище для медиа-контента и аналитический модуль на основе AI. Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них. 
Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...