Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

Игорь Бахарев

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса на категорию БАД, а также внедрением DTC-технологий в компании.

Как отметила председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева, активная динамика eСommerce-сегмента определялась как объективными явлениями, связанными с потребительским поведением и в целом ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями.

"Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ ротации , то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам", - говорит она.

Большое влияние на развитие продаж "Эвалар" в e-comm оказало внедрение DTC-стратегии, и связанных с ней решений, позволивших качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса "Фитомаркет" с партнерскими онлайн-платформами.

Как говорит eCommerce-директор "Эвалар" Александр Лукин, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка: "С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя".

Материал по теме

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Материал по теме

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

Материал по теме

Аптечный онлайн-рынок России в 2022 году: аналитика RNC Pharma

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...