Etsy использует Google App Indexing для роста трафика мобильного приложения
Игорь Бахарев
Онлайн-площадка для хэнд-мейд товаров (маркетплейс) Etsy делает ставку на мобильную коммерцию, и, в частности, на использование мобильного приложения, пишет . CEO Etsy Чэд Дикерсон (Chad Dickerson) рассказал о применении , что позволяет перенаправлять пользователей из органической выдачи поиска с помощью глубинных ссылок (deep links) на выбор – в мобильное приложение или на мобильный сайт компании.
На сайте Google представлен . Согласно данным кейса, использование подобных ссылок привело к росту ежедневного трафика мобильного приложения в среднем на 11,6%.
Как сообщает компания, уровень вовлеченности пользователей в мобильных приложениях наиболее высокий и достигает 60% в рамках всего мобильного трафика маркетплейса. Перенаправление именно в приложения позволяет Etsy предоставить пользователям лучший опыт при поиске товаров и их покупке.
В компании отмечают, что мобильное приложение дает те же нужные пользователю опции, которые доступны на обычном сайте маркетплейса: поиск, изучение, отбор, персонализация и использование соцсетей.

Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте