Меню

Etsy использует Google App Indexing для роста трафика мобильного приложения

Игорь Бахарев

Онлайн-площадка для хэнд-мейд товаров (маркетплейс) Etsy делает ставку на мобильную коммерцию, и, в частности, на использование мобильного приложения, пишет Ecommercebytes. CEO Etsy Чэд Дикерсон (Chad Dickerson) рассказал о применении Google App Indexing, что позволяет перенаправлять пользователей из органической выдачи поиска с помощью глубинных ссылок (deep links) на выбор – в мобильное приложение или на мобильный сайт компании.

На сайте Google представлен кейс Etsy. Согласно данным кейса, использование подобных ссылок привело к росту ежедневного трафика мобильного приложения в среднем на 11,6%.

Как сообщает компания, уровень вовлеченности пользователей в мобильных приложениях наиболее высокий и достигает 60% в рамках всего мобильного трафика маркетплейса. Перенаправление именно в приложения позволяет Etsy предоставить пользователям лучший опыт при поиске товаров и их покупке.

В компании отмечают, что мобильное приложение дает те же нужные пользователю опции, которые доступны на обычном сайте маркетплейса: поиск, изучение, отбор, персонализация и использование соцсетей.

Etsy использует Google App Indexing

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

В онлайн-магазинах появились маски "от кутюр"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...