ePN Cashback: рынок eCommerce в России в III квартале

Игорь Бахарев
Аналитики кэшбэк-сервиса ePN Cashback рассказали о результатах своего исследования рынка электронной коммерции за III квартал 2017 года. По данным экспертов, за этот период количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2%, однако общий оборот, по сравнению со вторым кварталом 2017 года, увеличился на 16,6%.

Лидером по количеству пользователей и числу покупок остается Москва и Московская область, отмечают исследователи. На втором месте - Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

Таблица 1. Лидеры по количеству пользователей кэшбэк-сервиса

Регион

Количество пользователей сервиса ePN Cashback

Москва и Московская область

53707

Санкт-Петербург и область

20941

Краснодарский край

13574

 

Таблица 2. Лидеры по количеству интернет-покупок

Регион

Количество интернет-покупок

Москва и Московская область

418008

Санкт-Петербург

160793

Краснодарский край

96732

Средний чек за квартал вырос на 22% и составил 933 рубля. "Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля)", - говорят в компании.

Средний_чек_покупки_в_интернете_ePN_Q3.jpg

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20% всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10% приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30% выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20% выплат кэшбэка в долларах.  

От редакции: оговоримся, что эти данные основаны только на исследовании платежей пользователей, выводящих деньги через кэшбэк-сервис и не претендуют на глобальные данные по всему рынку электронной коммерции России.

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce в 2021 году резко замедлит рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...