ePN Cashback: рынок eCommerce в России в III квартале

Игорь Бахарев
Аналитики кэшбэк-сервиса ePN Cashback рассказали о результатах своего исследования рынка электронной коммерции за III квартал 2017 года. По данным экспертов, за этот период количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2%, однако общий оборот, по сравнению со вторым кварталом 2017 года, увеличился на 16,6%.

Лидером по количеству пользователей и числу покупок остается Москва и Московская область, отмечают исследователи. На втором месте - Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

Таблица 1. Лидеры по количеству пользователей кэшбэк-сервиса

Регион

Количество пользователей сервиса ePN Cashback

Москва и Московская область

53707

Санкт-Петербург и область

20941

Краснодарский край

13574

 

Таблица 2. Лидеры по количеству интернет-покупок

Регион

Количество интернет-покупок

Москва и Московская область

418008

Санкт-Петербург

160793

Краснодарский край

96732

Средний чек за квартал вырос на 22% и составил 933 рубля. "Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля)", - говорят в компании.

Средний_чек_покупки_в_интернете_ePN_Q3.jpg

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20% всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10% приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30% выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20% выплат кэшбэка в долларах.  

От редакции: оговоримся, что эти данные основаны только на исследовании платежей пользователей, выводящих деньги через кэшбэк-сервис и не претендуют на глобальные данные по всему рынку электронной коммерции России.

Материал по теме

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

Российский eCommerce вырос на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Индустрия моды оказалась в числе главных пострадавших от пандемийного кризиса. В 2020 продажи просели на десятки процентов по всему миру. Уже в 2021 году на фоне снятия ограничений началось активное восстан...

eCommerce выкупил треть складов под Санкт-Петербургом

Развитие онлайн-торговли привело к увеличению объёмов строительства складских комплексов под заказ для федеральных ритейлеров, маркетплейсов и дистрибьюторов. По данным Nikoliers, с 2019 по 2022 год в Санкт...

Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Сервис объявлений Avito запустил новый проект под названием "Молл", который предназначен для продажи подержанных товаров, имеющих состояние "новый" или "почти новый". Пользователи могут найти на этой...

Яндекс регистрирует новые торговые знаки

Яндекс подал заявку на регистрацию двух товарных знаков Skeala и Homsly, сообщает неймер, создатель ТГ-канала "Бюро названий" Вадио Дунаев. "Регистрация связана с планами по развитию товаров под собст...

Маркетплейсы опять создадут "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Во втором квартале текущего года маркетплейсы начнут блокировать продавцов нелегальных товаров, занося их в "Чёрный список" недобросовестных поставщиков. Каждая площадка будет иметь доступ к этому списку ...

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...