ePN Cashback: рынок eCommerce в России в III квартале

Игорь Бахарев
Аналитики кэшбэк-сервиса ePN Cashback рассказали о результатах своего исследования рынка электронной коммерции за III квартал 2017 года. По данным экспертов, за этот период количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2%, однако общий оборот, по сравнению со вторым кварталом 2017 года, увеличился на 16,6%.

Лидером по количеству пользователей и числу покупок остается Москва и Московская область, отмечают исследователи. На втором месте - Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

Таблица 1. Лидеры по количеству пользователей кэшбэк-сервиса

Регион

Количество пользователей сервиса ePN Cashback

Москва и Московская область

53707

Санкт-Петербург и область

20941

Краснодарский край

13574

 

Таблица 2. Лидеры по количеству интернет-покупок

Регион

Количество интернет-покупок

Москва и Московская область

418008

Санкт-Петербург

160793

Краснодарский край

96732

Средний чек за квартал вырос на 22% и составил 933 рубля. "Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля)", - говорят в компании.

Средний_чек_покупки_в_интернете_ePN_Q3.jpg

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20% всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10% приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30% выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20% выплат кэшбэка в долларах.  

От редакции: оговоримся, что эти данные основаны только на исследовании платежей пользователей, выводящих деньги через кэшбэк-сервис и не претендуют на глобальные данные по всему рынку электронной коммерции России.

Материал по теме

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Материал по теме

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Материал по теме

Как упал импорт в Россию за полгода: аналитика ЕЦБ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Сеть Decathlon в связи уходом из России начала распродавать товарные запасы на маркетплейсе Ozon. Всего на площадке представлено 20 тыс. товаров бренда, в частности мужская, женская и детская одежда, а также сн...