ePN Cashback: рынок eCommerce в России в III квартале

Игорь Бахарев
Аналитики кэшбэк-сервиса ePN Cashback рассказали о результатах своего исследования рынка электронной коммерции за III квартал 2017 года. По данным экспертов, за этот период количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2%, однако общий оборот, по сравнению со вторым кварталом 2017 года, увеличился на 16,6%.

Лидером по количеству пользователей и числу покупок остается Москва и Московская область, отмечают исследователи. На втором месте - Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

Таблица 1. Лидеры по количеству пользователей кэшбэк-сервиса

Регион

Количество пользователей сервиса ePN Cashback

Москва и Московская область

53707

Санкт-Петербург и область

20941

Краснодарский край

13574

 

Таблица 2. Лидеры по количеству интернет-покупок

Регион

Количество интернет-покупок

Москва и Московская область

418008

Санкт-Петербург

160793

Краснодарский край

96732

Средний чек за квартал вырос на 22% и составил 933 рубля. "Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля)", - говорят в компании.

Средний_чек_покупки_в_интернете_ePN_Q3.jpg

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20% всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10% приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30% выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20% выплат кэшбэка в долларах.  

От редакции: оговоримся, что эти данные основаны только на исследовании платежей пользователей, выводящих деньги через кэшбэк-сервис и не претендуют на глобальные данные по всему рынку электронной коммерции России.

Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.