ePN Cashback: рынок eCommerce в России в III квартале

Игорь Бахарев
Аналитики кэшбэк-сервиса ePN Cashback рассказали о результатах своего исследования рынка электронной коммерции за III квартал 2017 года. По данным экспертов, за этот период количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2%, однако общий оборот, по сравнению со вторым кварталом 2017 года, увеличился на 16,6%.

Лидером по количеству пользователей и числу покупок остается Москва и Московская область, отмечают исследователи. На втором месте - Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

Таблица 1. Лидеры по количеству пользователей кэшбэк-сервиса

Регион

Количество пользователей сервиса ePN Cashback

Москва и Московская область

53707

Санкт-Петербург и область

20941

Краснодарский край

13574

 

Таблица 2. Лидеры по количеству интернет-покупок

Регион

Количество интернет-покупок

Москва и Московская область

418008

Санкт-Петербург

160793

Краснодарский край

96732

Средний чек за квартал вырос на 22% и составил 933 рубля. "Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля)", - говорят в компании.

Средний_чек_покупки_в_интернете_ePN_Q3.jpg

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20% всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10% приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30% выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20% выплат кэшбэка в долларах.  

От редакции: оговоримся, что эти данные основаны только на исследовании платежей пользователей, выводящих деньги через кэшбэк-сервис и не претендуют на глобальные данные по всему рынку электронной коммерции России.

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...