"Эльдорадо" выставили на продажу

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» выставлена на продажу. Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Emma Capital, которая владеет 20% ритейлера, сейчас ведутся «многосторонние» переговоры о продаже сети.

Один из источников издания сообщил, что главным претендентом на покупку является группа «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишханова, куда входит ритейлер "Техносила". Однако представители обеих сторон отказались комментировать информацию. 

Эксперты считают, что в результате сделки две сети могут объединиться. Даже в этом случае объем выручки объединенной компани будет меньше, чем у «М.Видео», однако по числу торговых точек "Эльдорадо" является лидером российского рынка БТиЭ.

Директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил стоимость компании в 24–26 млрд рублей, при этом стоимость без учета долга может достигать 35 млрд до 48 млрд рублей, подсчитал управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов.

По данным "Эльдорадо", объем продаж в первом полугодии вырос на 25% и составил 59 млрд рублей. Также ритейлер нарастил показатели онлайн-канала: выручка интернет-магазина увеличилась на 56%, достигнув 10 млрд рублей.

В июне ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...