Меню

"Эльдорадо" выставили на продажу

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» выставлена на продажу. Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Emma Capital, которая владеет 20% ритейлера, сейчас ведутся «многосторонние» переговоры о продаже сети.

Один из источников издания сообщил, что главным претендентом на покупку является группа «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишханова, куда входит ритейлер "Техносила". Однако представители обеих сторон отказались комментировать информацию. 

Эксперты считают, что в результате сделки две сети могут объединиться. Даже в этом случае объем выручки объединенной компани будет меньше, чем у «М.Видео», однако по числу торговых точек "Эльдорадо" является лидером российского рынка БТиЭ.

Директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил стоимость компании в 24–26 млрд рублей, при этом стоимость без учета долга может достигать 35 млрд до 48 млрд рублей, подсчитал управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов.

По данным "Эльдорадо", объем продаж в первом полугодии вырос на 25% и составил 59 млрд рублей. Также ритейлер нарастил показатели онлайн-канала: выручка интернет-магазина увеличилась на 56%, достигнув 10 млрд рублей.

В июне ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...