Эксперты предупредили о ценовом сговоре на рынке электроники

Игорь Бахарев

Глава РОЦИТ Сергей Гребенников предупредил о риске ценового сговора между «Техносилой», «Эльдорадо» и «М.Видео». Как сообщает RNS, в рамках коференции «Рунет 2016: итоги года» эксперт заявил, что крупнейшие российские ритейлеры, которые входят в группу "Сафмар", смогут устанавливать цены на рынке. 

Гребенников рассказал, что цена – главный критерий для большинства покупателей. При этом многие предпочитают покупать в крупных интернет-магазинах, у которых есть офлайновые точки продаж. "Именно этот ритейлер будет диктовать цены на рынке — это, к сожалению, так", – уверен он. 

По словам главы РОЦИТ, «М.Видео» и «Эльдорадо» являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Гребенников отметил, что АКИТ представляет интересы крупных игроков, а все инициативы организации направлены на вытеснение с рынка мелких и средний интернет-магазинов. 

«Этих поставщиков пытаются вытеснить с рынка, рассказывая о том, что маленькие магазины – равно серые магазины. В этой ситуации надо обратить внимание, нет ли тут нарушения антимонопольного законодательства. В противном случае ценовой сговор нам обеспечен»,– заключил эксперт. 

На днях стало известно, что финансовая группа «Сафмар» купит ретейлера «М.Видео». Ранее группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила российскую сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо».

Покупка финансовой группой «Сафмар» сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» может привести к появлению монополиста как минимум на московском рынке торговли бытовой техникой и электроникой, считает президент Российской ассоциации экспортов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.

Материал по теме

АКИТ рассказали о "магазинах-нарушителях"

Материал по теме

Путин заинтересовался комиссиями сервисов доставки еды

Материал по теме

ФАС выступила против изменений в закон об интернет-аптеках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...