Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Эксперты предупредили о ценовом сговоре на рынке электроники

Игорь Бахарев
15 Декабря 2016, в 12:05, в Новости e-commerce, в сюжете: РОЦИТ, Сафмар, ФАС

Глава РОЦИТ Сергей Гребенников предупредил о риске ценового сговора между «Техносилой», «Эльдорадо» и «М.Видео». Как сообщает RNS, в рамках коференции «Рунет 2016: итоги года» эксперт заявил, что крупнейшие российские ритейлеры, которые входят в группу "Сафмар", смогут устанавливать цены на рынке. 

Гребенников рассказал, что цена – главный критерий для большинства покупателей. При этом многие предпочитают покупать в крупных интернет-магазинах, у которых есть офлайновые точки продаж. "Именно этот ритейлер будет диктовать цены на рынке — это, к сожалению, так", – уверен он. 

По словам главы РОЦИТ, «М.Видео» и «Эльдорадо» являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Гребенников отметил, что АКИТ представляет интересы крупных игроков, а все инициативы организации направлены на вытеснение с рынка мелких и средний интернет-магазинов. 

«Этих поставщиков пытаются вытеснить с рынка, рассказывая о том, что маленькие магазины – равно серые магазины. В этой ситуации надо обратить внимание, нет ли тут нарушения антимонопольного законодательства. В противном случае ценовой сговор нам обеспечен»,– заключил эксперт. 

На днях стало известно, что финансовая группа «Сафмар» купит ретейлера «М.Видео». Ранее группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила российскую сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо».

Покупка финансовой группой «Сафмар» сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» может привести к появлению монополиста как минимум на московском рынке торговли бытовой техникой и электроникой, считает президент Российской ассоциации экспортов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments