Эксперты предупредили о ценовом сговоре на рынке электроники

Игорь Бахарев

Глава РОЦИТ Сергей Гребенников предупредил о риске ценового сговора между «Техносилой», «Эльдорадо» и «М.Видео». Как сообщает RNS, в рамках коференции «Рунет 2016: итоги года» эксперт заявил, что крупнейшие российские ритейлеры, которые входят в группу "Сафмар", смогут устанавливать цены на рынке. 

Гребенников рассказал, что цена – главный критерий для большинства покупателей. При этом многие предпочитают покупать в крупных интернет-магазинах, у которых есть офлайновые точки продаж. "Именно этот ритейлер будет диктовать цены на рынке — это, к сожалению, так", – уверен он. 

По словам главы РОЦИТ, «М.Видео» и «Эльдорадо» являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Гребенников отметил, что АКИТ представляет интересы крупных игроков, а все инициативы организации направлены на вытеснение с рынка мелких и средний интернет-магазинов. 

«Этих поставщиков пытаются вытеснить с рынка, рассказывая о том, что маленькие магазины – равно серые магазины. В этой ситуации надо обратить внимание, нет ли тут нарушения антимонопольного законодательства. В противном случае ценовой сговор нам обеспечен»,– заключил эксперт. 

На днях стало известно, что финансовая группа «Сафмар» купит ретейлера «М.Видео». Ранее группа инвесторов, связанная с финансовой группой «Сафмар», выкупила российскую сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо».

Покупка финансовой группой «Сафмар» сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» может привести к появлению монополиста как минимум на московском рынке торговли бытовой техникой и электроникой, считает президент Российской ассоциации экспортов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.

Материал по теме

АКИТ рассказали о "магазинах-нарушителях"

Материал по теме

Путин заинтересовался комиссиями сервисов доставки еды

Материал по теме

ФАС выступила против изменений в закон об интернет-аптеках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...