Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

Игорь Бахарев

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

Своими кейсами поделятся Дом.РФ, Банк ВТБ, Лента, Дом.РФ, Сбермаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney, Smartway и другие компании. Организатор — российская компания Naumen.

Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке МонАрх Москва Отель. Программа включает три тематических трека, которые посвящены диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, CX-трансформации контакт-центров, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.

Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы: 

·         Как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения?

·         Как на клиентский сервис влияет борьба за сотрудников и как кадровый вопрос ведет к углублению автоматизации, улучшению опыта операторов и тюнингу процессов в клиентском сервисе

·         Как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий? Какие факторы успеха и сложности отмечает бизнес и какие результаты есть уже сейчас? Как перестройка инфраструктуры клиентского сервиса сочетается с внедрением инноваций?

·         Какие экосистемы для помощи сотрудникам клиентского сервиса создает российский бизнес? Как компании улучшают процессы и создают новые инструменты, чтобы упростить работу операторов контакт-центра и обеспечить рост удовлетворенности и вовлеченности работников?

Участникам CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников, а также обменяться опытом в ходе неформального общения во время кофе-брейков и вечернего фуршета.

Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям контакт-центров и служб поддержки, менеджерам, отвечающим за клиентские впечатления, автоматизацию сервиса и внедрение инноваций в обслуживание. 

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.

Материал по теме

"Почта России" переживает коллапс

Материал по теме

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Материал по теме

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.