eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн
Игорь Бахарев
Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на услуги Instacart по доставке и самовывозу во время пандемии.
Общая оценка компании после нового раунда инвестиций составляет $39 млрд.
Финансовый директор Instacart Ник Джованни рассказывает, что активность инвесторов в отношении бизнеса Instacart показывает их веру в "невероятные возможности" этого сервиса.
"Прошлый год положил начало новой норме, изменив поведение людей, которые покупают продукты и товары. Хотя оборот в сегменте grocery составляет $1,3 трлн только в Северной Америке , эта категория все еще находится на ранних этапах цифровой трансформации. По мере того как в ближайшие годы проникновение продуктовых магазинов в онлайн будет расти, мы продолжим инвестировать в развитие нашего сервиса", - говорит он.
Instacart планирует пустить привлеченные средства в увеличение численности персонала на 50% в 2021 году. Также компания инвестирует в Instacart Marketplace, который объединяет клиентов и розничных продавцов. Часть средств будет направлено на развитие сервиса Instacart Advertising, который позволяет компаниям, торгующим потребительскими товарами, привлекать онлайн-клиентов, и экосистему Instacart Enterprise.
"В 2020 году мы были впечатлены способностью Instacart удовлетворить растущий спрос, поэтому рады дальнейшим инвестициям, - говорит основатель D1 Capital Partners Дэн Сундхейм. - Мы по-прежнему оптимистичны в отношении будущего онлайн-рынка продуктов и считаем, что возможности Instacart значительны".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте