Меню

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Игорь Бахарев

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на услуги Instacart по доставке и самовывозу во время пандемии.

Общая оценка компании после нового раунда инвестиций составляет $39 млрд.

Финансовый директор Instacart Ник Джованни рассказывает, что активность инвесторов в отношении бизнеса Instacart показывает их веру в "невероятные возможности" этого сервиса.

"Прошлый год положил начало новой норме, изменив поведение людей, которые покупают продукты и товары. Хотя оборот в сегменте grocery составляет $1,3 трлн только в Северной Америке , эта категория все еще находится на ранних этапах цифровой трансформации. По мере того как в ближайшие годы проникновение продуктовых магазинов в онлайн будет расти, мы продолжим инвестировать в развитие нашего сервиса", - говорит он.

Instacart планирует пустить привлеченные средства в увеличение численности персонала на 50% в 2021 году. Также компания инвестирует в Instacart Marketplace, который объединяет клиентов и розничных продавцов. Часть средств будет направлено на развитие сервиса Instacart Advertising, который позволяет компаниям, торгующим потребительскими товарами, привлекать онлайн-клиентов, и экосистему Instacart Enterprise.

"В 2020 году мы были впечатлены способностью Instacart удовлетворить растущий спрос, поэтому рады дальнейшим инвестициям, - говорит основатель D1 Capital Partners Дэн Сундхейм. - Мы по-прежнему оптимистичны в отношении будущего онлайн-рынка продуктов и считаем, что возможности Instacart значительны".


Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

"Лавка" встроит доставку в приложение "Маркета"

Материал по теме

"Объем покупок в онлайне удвоится и достигнет 20% от общей розницы". Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...