eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Игорь Бахарев

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на услуги Instacart по доставке и самовывозу во время пандемии.

Общая оценка компании после нового раунда инвестиций составляет $39 млрд.

Финансовый директор Instacart Ник Джованни рассказывает, что активность инвесторов в отношении бизнеса Instacart показывает их веру в "невероятные возможности" этого сервиса.

"Прошлый год положил начало новой норме, изменив поведение людей, которые покупают продукты и товары. Хотя оборот в сегменте grocery составляет $1,3 трлн только в Северной Америке , эта категория все еще находится на ранних этапах цифровой трансформации. По мере того как в ближайшие годы проникновение продуктовых магазинов в онлайн будет расти, мы продолжим инвестировать в развитие нашего сервиса", - говорит он.

Instacart планирует пустить привлеченные средства в увеличение численности персонала на 50% в 2021 году. Также компания инвестирует в Instacart Marketplace, который объединяет клиентов и розничных продавцов. Часть средств будет направлено на развитие сервиса Instacart Advertising, который позволяет компаниям, торгующим потребительскими товарами, привлекать онлайн-клиентов, и экосистему Instacart Enterprise.

"В 2020 году мы были впечатлены способностью Instacart удовлетворить растущий спрос, поэтому рады дальнейшим инвестициям, - говорит основатель D1 Capital Partners Дэн Сундхейм. - Мы по-прежнему оптимистичны в отношении будущего онлайн-рынка продуктов и считаем, что возможности Instacart значительны".


Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...