Ecwid создала сервис для вывода ресторанов в онлайн
Игорь Бахарев
Сервис можно внедрить в уже существующий сайт, добавив туда каталог блюд с возможностью онлайн-заказа, или создать одностраничную витрину с меню. Оплата производится онлайн в соответствии с законом 54-ФЗ. Помимо этого, заведения могу настроить функцию самовывоза с указанием даты и времени.
На данный момент сервисом пользуются около 60 владельцев точек общественного питания, среди которых московская кофейня "Заварили", ресторанная сеть из Ульяновска "Другие рестораны" и сеть кафе Coffeeshop, ресторан PAULANER из Краснодара, а также заведения из Новосибирска, Уфы, Казани, Екатеринбурга, Самары и других городов.
"Наше решение подходит всем заведениям, которые по каким-либо причинам не собираются сотрудничать с агрегаторами, а намерены организовать собственный прием заказов и доставку", - рассказывает основатель Ecwid Руслан Фазлыев.Согласно исследованию Data Insight и Delivery Club, из-за карантинных мер рестораны уже столкнулись с 45-процентным снижением оборота. Собственного "запаса прочности" до закрытия им хватит ненадолго. Почти треть рестораторов и операторов общепита в России закроют свой бизнес, если введенный властями карантин продлится в стране более месяца, более 40% - в случае продления режима изоляции до лета.
За год вклад доставки в бизнес ресторанов увеличился с 10% до 15% заказов в среднем.
Почти половина ресторанов уже подключена к какой-либо внешней службе доставки. Наиболее распространенный способ доставки в российских ресторанах – собственная служба, ее используют 64% заведений. При этом 49% доставляют только сами. Почти половина (48%) используют внешние службы доставки (агрегаторы), а каждый седьмой ресторан – оба варианта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте