Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Игорь Бахарев
Главные выводы отчёта:По данным экспертов, европейский рынок eCommerce за год вырос на четверть в доходе и сеансах. При этом скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции.
За год поведение пользователей на сайте изменилось незначительно. Немного увеличилась скорость загрузки страниц, при этом упала глубина просмотра. Эксперты Promodo пологают, что это может быть связано с увеличением количества релевантных посадочных страниц, которые помогают пользователям быстрее находить нужную информацию.
"Увеличение скорости загрузки сайта – работающий способ улучшить пользовательский опыт и поднять доход интернет-магазина. И да, Google тоже любит скорость", - напоминают в компании.Наивысший коэффициент конверсии показывают сайты со скоростью загрузки 4-5 сек.
Мобильные продажи окончательно победили. По количеству сеансов десктоп проигрывает мобильным устройствам больше чем в 2 раза. В 2020 произойдет новая важная веха: впервые количество транзакций и дохода с мобильных устройств превысит показатели десктопа. В связи с этим, советуют в компании, стоит оптимизировать сайты под мобильную версию. Сейчас это уже важнее, чем десктопные версии.
Стоит также отслеживать "время жизни" клиента. Старые пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода. При этом показатель конверсии среди вернувшихся пользователей примерно в 2 раза выше, чем средний по сайту. В связи с этим стоит использовать инструменты email-маркетинга, программы лояльности и грамотную настройка ремаркетинга, чтобы возвращать клиентов в магазин. Это важнее, чем привлекать новых пользователей.
Более подробно с результатами исследования можно познакомиться на сайте агентства.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте