eBay предскажет поведение покупателей

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay заявила о намерении приобрести израильскую компанию SalesPredict. Как сообщили представители компании, команда приобретенного стартапа, который занимается изучением поведения онлайн-покупателей, перейдет в офис eBay в Израиле. 

Сооснователь и гендиректор SalesPredict Ярон Закaи Ор займет пост директора по управлению продуктами и технологиями, а соучредитель и технический директор компании Кира Радински станет директором по научным данным и главного научного сотрудника в eBay Israel.

Подробности сделки не разглашаются. В eBay отметили, что опыт SalesPredict в сферах прогнозирования поведения и машинного обучения дополнит усилия игрока в области структурированных данных, а также поможет продавцам создавать прогнозные модели и определять с их помощью вероятность реализации определенного продукта по установленной цене.

Гендиректор SalesPredict Закaи-Ор отметил, что благодаря партнерству компании с командой eBay, которая занимается изучением структурированных данных, ритейлеры, работающие на площадке, получат больше информации о ценности товарных предложений, что в конечном счете позволит повысить уровень конверсии. 

В мае eBay рассказала о планах по приобретению международной платформы по продаже билетов Ticketbis, который станет частью аналогичной площадки StubHub, принадлежащей американскому игроку.  Сделка поможет расширить присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...