eBay объединится с российской и китайской почтой для ускорения доставки

Игорь Бахарев
По сообщению директора по операциям eBay в России Евгения Тихомирова, компания объединится с российской и китайской почтой для того, чтобы ускорить доставку небольших посылок из китайских интернет-магазинов в Россию. Проект, основанный на модели, аналогичной доставке товаров из Китая в США, будет идти в рамках услуги ePacket. Сейчас онлайн-ритейлеры из Китая и Гонконга высылают по этой схеме посылки весом до 2 кг в США, а китайская почта и USPS обеспечивают более быструю доставку, ее подтверждение и отслеживание посылок на всем пути. Как сказал Тихомиров, в eBay надеются, что пилотная стадия проекта стартует уже в мае-июне этого года, а к осени число продавцов проекта значительно расширится, что окажет существенное влияние на скорость и аккуратность доставки посылок из Китая в Россию. Организатором переговоров выступает компания eBay, однако сервис не будет эксклюзивными и им смогут пользоваться другие ритейлеры. Представитель компании отметил, что доставка посылок с eBay из Китая в Россию по такой схеме будет осуществляться максимум за 15 календарных дней, а в Москву и Санкт-Петербург – за 7 и 8 дней соответственно. В основном, услуга будет аналогична доставке в США, но Евгений Тихомиров не исключает более высокий уровень цен, поскольку грузопоток между Китаем и США отличает более высокой интенсивностью, чем между Китаем и Россией. Кроме того, Тихомиров заявил, что в ближайшее время eBay начнет использовать офшорный склад в Латвии, где продавцы со всего мира будут размещать свои товары для того, чтобы быстрее доставлять их пользователям eBay в России. Гендиректор eBay в России Владимир Долгов не стал раскрывать доли стран по количеству доставляемых в Россию посылок и на какой позиции среди них находится Китай, но отметил, что направление между Китаем и Россией является приоритетным для обеих сторон.
Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.