eBay объединится с российской и китайской почтой для ускорения доставки

Игорь Бахарев
По сообщению директора по операциям eBay в России Евгения Тихомирова, компания объединится с российской и китайской почтой для того, чтобы ускорить доставку небольших посылок из китайских интернет-магазинов в Россию. Проект, основанный на модели, аналогичной доставке товаров из Китая в США, будет идти в рамках услуги ePacket. Сейчас онлайн-ритейлеры из Китая и Гонконга высылают по этой схеме посылки весом до 2 кг в США, а китайская почта и USPS обеспечивают более быструю доставку, ее подтверждение и отслеживание посылок на всем пути. Как сказал Тихомиров, в eBay надеются, что пилотная стадия проекта стартует уже в мае-июне этого года, а к осени число продавцов проекта значительно расширится, что окажет существенное влияние на скорость и аккуратность доставки посылок из Китая в Россию. Организатором переговоров выступает компания eBay, однако сервис не будет эксклюзивными и им смогут пользоваться другие ритейлеры. Представитель компании отметил, что доставка посылок с eBay из Китая в Россию по такой схеме будет осуществляться максимум за 15 календарных дней, а в Москву и Санкт-Петербург – за 7 и 8 дней соответственно. В основном, услуга будет аналогична доставке в США, но Евгений Тихомиров не исключает более высокий уровень цен, поскольку грузопоток между Китаем и США отличает более высокой интенсивностью, чем между Китаем и Россией. Кроме того, Тихомиров заявил, что в ближайшее время eBay начнет использовать офшорный склад в Латвии, где продавцы со всего мира будут размещать свои товары для того, чтобы быстрее доставлять их пользователям eBay в России. Гендиректор eBay в России Владимир Долгов не стал раскрывать доли стран по количеству доставляемых в Россию посылок и на какой позиции среди них находится Китай, но отметил, что направление между Китаем и Россией является приоритетным для обеих сторон.
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...