eBay запускает открытый офис в Москве и тестирует новую платформу для продавцов любого размера

Игорь Бахарев

eBay в России запускает новый проект – открытый (pop-up) офис. Он будет работать с 10 августа по 3 сентября в центре Москвы на территории института Стрелка. Специалисты eBay смогут ответить на любые вопросы продавцов и покупателей. В течение месяца команда, отвечающая за взаимодействие с продавцами, будет готова помочь опытным и начинающим онлайн-магазинам открыть свой бизнес на eBay.  Пройдут и два крупных мероприятия для покупателей и продавцом, а также несколько воркшопов для продавцов.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 4

Новую концепцию офиса #openebay 7 августа представили журналистам. Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов рассказал, что предложат покупателям и продавцам и каких результатов ожидают от проекта.

В третьем по счету и единственном открытом офисе eBay в Москве будут находиться постоянно 5-10 сотрудников компании, включая маркетинг, отдел по работе с продавцами, аналитиков, отдел логистики и PR.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 3

В рамках работы офиса организуют два семинара:

  • «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay» (20 августа)
  • «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес» (26 августа).

На воркшопах по вторникам и четвергам небольшие группы (10-15 человек) продавцов смогут открыть магазин непосредственно во время мастер-класса и разместить товары на платформе площадки. В компании ожидают, что за месяц работы открытого офиса семинары посетят 200-250 продавцов.

Участники воркшопов станут бета-тестерами новой платформы, которую eBay запустит в конце августа-сентябре.

«Мы собираемся сделать рывок и выпустить предназначенную для бизнесов любого размера удобную платформу, которая позволит продавать им товары на eBay», – рассказал В. Долгов. Платформа масштабируется и будет готова к подключению нескольких десятков тысяч российских продавцов за 2-3 дня.

Напомним, первые российские магазины появились на eBay в конце сентября 2014 года: Ситилинк, 003.ру, Электровеник, Babadu, Wikimart, Sela и 220 Вольт. Тогда директор магазина 220 Вольт Леонид Довладбегян отметил сложность интеграции, так как "у eBay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента".

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке Владимир Долгов

К данному моменту поступило около 10 тыс. заявок на подключение к российской площадке eBay. После запуска платформы продавцы смогут открыть свои магазины, разместить товары и предложить покупателям около 4-5 вариантов по доставке. Преимуществами станут возможность торговать по всему миру и 20-летние наработки eBay в области онлайн-продаж.

Планируются и совместные мероприятия с зарубежными коллегами по промоутированию российских продавцов в традиционных на eBay форматах. Как отметил В. Долгов, за рубежом, в частности, могут вызвать интерес сувениры и коллекционные вещи из России.

Попасть в офис любой большой компании не всегда просто, говорит В. Долгов.  Открытый офис станет местом, где любой сможет напрямую выйти на сотрудников компании, минуя охрану, ресепшен и встречу с человеком, который по факту не может решить твой вопрос.

 Для компании месячная работа открытого офиса позволит получить хорошую обратную связь, которая будет использоваться для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды российских клиентов.

Институт «Стрелка», где открывается #openeBay офис, посещают большое количество людей, уже знающих о цифровых технологиях. Здесь организуется множество мероприятий – например, всего летом 2015 года прошли и запланированы 269 разных событий. Pop-up офис eBay будет работать в месяц, названный на Стрелке «Digital Август». Открытость и активная социальная позиция института в области просвещения близки по духу eBay, подчеркнул В. Долгов.

Институт Стрелка Красный Октябрь

Директор Стрелки Варвара Мельникова отметила, что институт рад дать возможность своим гостям встретиться с сотрудниками и топ-менеджментом eBay, чтобы изнутри узнать, как работает одна из самых технологичных компаний на рынке.

Покупателей и продавцов ждут в открытом офисе eBay с понедельника по пятницу, с 12:00 до 19:00.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 1

Подготовила Елена Абашева

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.