eBay запускает открытый офис в Москве и тестирует новую платформу для продавцов любого размера

Игорь Бахарев

eBay в России запускает новый проект – открытый (pop-up) офис. Он будет работать с 10 августа по 3 сентября в центре Москвы на территории института Стрелка. Специалисты eBay смогут ответить на любые вопросы продавцов и покупателей. В течение месяца команда, отвечающая за взаимодействие с продавцами, будет готова помочь опытным и начинающим онлайн-магазинам открыть свой бизнес на eBay.  Пройдут и два крупных мероприятия для покупателей и продавцом, а также несколько воркшопов для продавцов.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 4

Новую концепцию офиса #openebay 7 августа представили журналистам. Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов рассказал, что предложат покупателям и продавцам и каких результатов ожидают от проекта.

В третьем по счету и единственном открытом офисе eBay в Москве будут находиться постоянно 5-10 сотрудников компании, включая маркетинг, отдел по работе с продавцами, аналитиков, отдел логистики и PR.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 3

В рамках работы офиса организуют два семинара:

  • «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay» (20 августа)
  • «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес» (26 августа).

На воркшопах по вторникам и четвергам небольшие группы (10-15 человек) продавцов смогут открыть магазин непосредственно во время мастер-класса и разместить товары на платформе площадки. В компании ожидают, что за месяц работы открытого офиса семинары посетят 200-250 продавцов.

Участники воркшопов станут бета-тестерами новой платформы, которую eBay запустит в конце августа-сентябре.

«Мы собираемся сделать рывок и выпустить предназначенную для бизнесов любого размера удобную платформу, которая позволит продавать им товары на eBay», – рассказал В. Долгов. Платформа масштабируется и будет готова к подключению нескольких десятков тысяч российских продавцов за 2-3 дня.

Напомним, первые российские магазины появились на eBay в конце сентября 2014 года: Ситилинк, 003.ру, Электровеник, Babadu, Wikimart, Sela и 220 Вольт. Тогда директор магазина 220 Вольт Леонид Довладбегян отметил сложность интеграции, так как "у eBay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента".

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке Владимир Долгов

К данному моменту поступило около 10 тыс. заявок на подключение к российской площадке eBay. После запуска платформы продавцы смогут открыть свои магазины, разместить товары и предложить покупателям около 4-5 вариантов по доставке. Преимуществами станут возможность торговать по всему миру и 20-летние наработки eBay в области онлайн-продаж.

Планируются и совместные мероприятия с зарубежными коллегами по промоутированию российских продавцов в традиционных на eBay форматах. Как отметил В. Долгов, за рубежом, в частности, могут вызвать интерес сувениры и коллекционные вещи из России.

Попасть в офис любой большой компании не всегда просто, говорит В. Долгов.  Открытый офис станет местом, где любой сможет напрямую выйти на сотрудников компании, минуя охрану, ресепшен и встречу с человеком, который по факту не может решить твой вопрос.

 Для компании месячная работа открытого офиса позволит получить хорошую обратную связь, которая будет использоваться для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды российских клиентов.

Институт «Стрелка», где открывается #openeBay офис, посещают большое количество людей, уже знающих о цифровых технологиях. Здесь организуется множество мероприятий – например, всего летом 2015 года прошли и запланированы 269 разных событий. Pop-up офис eBay будет работать в месяц, названный на Стрелке «Digital Август». Открытость и активная социальная позиция института в области просвещения близки по духу eBay, подчеркнул В. Долгов.

Институт Стрелка Красный Октябрь

Директор Стрелки Варвара Мельникова отметила, что институт рад дать возможность своим гостям встретиться с сотрудниками и топ-менеджментом eBay, чтобы изнутри узнать, как работает одна из самых технологичных компаний на рынке.

Покупателей и продавцов ждут в открытом офисе eBay с понедельника по пятницу, с 12:00 до 19:00.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 1

Подготовила Елена Абашева

Материал по теме

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Материал по теме

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Материал по теме

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.