eBay помог пользователям продать ненужные рождественские подарки

Игорь Бахарев

В рамках рекламной кампании 26 и 27 декабря eBay помог всем желающим заработать на ненужных рождественских подарках, выставив товар на аукцион с помощью сервиса перепродажи eBay Valet, сообщает Ecommerce Bytes.

Участники акции могли продавать товары самостоятельно или бесплатно воспользоваться услугами профессиональных продавцов сервиса eBay Valet, которые взяли на себя весь процесс: от аукциона до отправки товара покупателю. Специальные точки приема подарков были установлены в торговых центрах по всей стране. 

Сервис eBay Valet принимает только те товары, цена которых превышает $40, кроме ювелирных изделий, часов или предметов искусства. Хрупкие подарки и товары в плохом состоянии не принимались из-за возможных повреждений во время пересылки. 

По данным компании, маркетинговая кампания позволила не только прорекламировать сервис, но и привлечь на площадку новых продавцов, а также увеличить количество активных аукционов.

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 

Материал по теме

eBay выделит 100 миллионов рублей на поддержку 

Материал по теме

Эксперты ЕС: AliExpress, Amazon и eBay продают опасные 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...