Меню

eBay помог пользователям продать ненужные рождественские подарки

Игорь Бахарев

В рамках рекламной кампании 26 и 27 декабря eBay помог всем желающим заработать на ненужных рождественских подарках, выставив товар на аукцион с помощью сервиса перепродажи eBay Valet, сообщает Ecommerce Bytes.

Участники акции могли продавать товары самостоятельно или бесплатно воспользоваться услугами профессиональных продавцов сервиса eBay Valet, которые взяли на себя весь процесс: от аукциона до отправки товара покупателю. Специальные точки приема подарков были установлены в торговых центрах по всей стране. 

Сервис eBay Valet принимает только те товары, цена которых превышает $40, кроме ювелирных изделий, часов или предметов искусства. Хрупкие подарки и товары в плохом состоянии не принимались из-за возможных повреждений во время пересылки. 

По данным компании, маркетинговая кампания позволила не только прорекламировать сервис, но и привлечь на площадку новых продавцов, а также увеличить количество активных аукционов.

Материал по теме

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...