Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E96 рассказал об особенностях регионального маркетинга

Игорь Бахарев
22 Августа 2016, в 13:35, в Новости e-commerce, в сюжете: e96, маркетинг, регионы

Онлайн-шопинг набирает популярность среди жителей регионов, при этом наиболее привлекательными для ритейлеров являются города, где население не превышает 100 000, из-за низкой конкуренции и высокого спроса. Директор по маркетингу онлайн-магазина E96 Павел Дружинин рассказал об особенностях продвижения площадки в регионах. 

Дружинин отметил, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников, при этом конкуренция очень низкая. Например, в Нижней Туре с населением примерно 20 000 спрос на компьютеры, инструменты, мебель и фототовары такой же, как и в Перми с населением в 1 млн. 

e96_ecom_reg_01

По словам представителя E96, в среднем экономика подразделений, работающих в городах с населением до 100 000 человек, в 4-7 раза лучше, чем в городах-миллионниках, доля бесплатных заказов выше, а валовая выручка больше. Однако прибыль генерируют крупные города, поскольку уровень потребления в них гораздо выше. 

e96_ecom_reg_02 e96_ecom_reg_03

Дружинин выделил ключевые особенности маркетинга в маленьких городах. По его словам, в них нет локальных генераторов трафика, так как жители недостаточно активно используют интернет. Это влечет за собой, во-первых, низкий охват digital-инструментов, во-вторых, сокращает количество поводов для контакта с аудиторией. 

Директор по маркетингу рассказал, что магазин должен сам начать генерировать трафик, встраиваясь в локальные поводы для контакта, например, праздники, городские события, отключение водоснабжения, газификации, а также привлекать в кампании жителей города для повышения доверия к бренду и геопринадлежности. 

Также Дружинин посоветовал "перенести" нативную рекламу на офлайн-носители: радио, ТВ, СМС-рассылку, участвовать в выставках и праздниках, сотрудничать с продуктовыми сетями, распространять брендированную газету и флаеры. 

В E96 привели в пример несколько кейсов. Так, ритейлеру удалось нарастить продажи водонагревателей с помощью кампании, стартовавшей в условно-бесплатных каналах: по email, в соцсетях и с поддержкой ретаргетингом. В результате онлайн-магазин продлил пиковый сезон продаж в категории с 2-х до 4-х месяцев, нарастил на 92% недельные продажи в момент запуска кампании, а локальный траст увеличился на 20%. 

В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке. Так, по словам представителя интернет-магазина, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments