E96 рассказал об особенностях регионального маркетинга

Игорь Бахарев

Онлайн-шопинг набирает популярность среди жителей регионов, при этом наиболее привлекательными для ритейлеров являются города, где население не превышает 100 000, из-за низкой конкуренции и высокого спроса. Директор по маркетингу онлайн-магазина E96 Павел Дружинин рассказал об особенностях продвижения площадки в регионах. 

Дружинин отметил, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников, при этом конкуренция очень низкая. Например, в Нижней Туре с населением примерно 20 000 спрос на компьютеры, инструменты, мебель и фототовары такой же, как и в Перми с населением в 1 млн. 

e96_ecom_reg_01

По словам представителя E96, в среднем экономика подразделений, работающих в городах с населением до 100 000 человек, в 4-7 раза лучше, чем в городах-миллионниках, доля бесплатных заказов выше, а валовая выручка больше. Однако прибыль генерируют крупные города, поскольку уровень потребления в них гораздо выше. 

e96_ecom_reg_02 e96_ecom_reg_03

Дружинин выделил ключевые особенности маркетинга в маленьких городах. По его словам, в них нет локальных генераторов трафика, так как жители недостаточно активно используют интернет. Это влечет за собой, во-первых, низкий охват digital-инструментов, во-вторых, сокращает количество поводов для контакта с аудиторией. 

Директор по маркетингу рассказал, что магазин должен сам начать генерировать трафик, встраиваясь в локальные поводы для контакта, например, праздники, городские события, отключение водоснабжения, газификации, а также привлекать в кампании жителей города для повышения доверия к бренду и геопринадлежности. 

Также Дружинин посоветовал "перенести" нативную рекламу на офлайн-носители: радио, ТВ, СМС-рассылку, участвовать в выставках и праздниках, сотрудничать с продуктовыми сетями, распространять брендированную газету и флаеры. 

В E96 привели в пример несколько кейсов. Так, ритейлеру удалось нарастить продажи водонагревателей с помощью кампании, стартовавшей в условно-бесплатных каналах: по email, в соцсетях и с поддержкой ретаргетингом. В результате онлайн-магазин продлил пиковый сезон продаж в категории с 2-х до 4-х месяцев, нарастил на 92% недельные продажи в момент запуска кампании, а локальный траст увеличился на 20%. 

В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке. Так, по словам представителя интернет-магазина, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. 

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Ozon запустил бесплатный инструмент для создания фирменных витрин внутри платформы. Теперь продавцы и официальные представители брендов смогут оформлять свои страницы как полноценные сайты — с баннерами, то...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.