E96 рассказал об особенностях регионального маркетинга

Игорь Бахарев

Онлайн-шопинг набирает популярность среди жителей регионов, при этом наиболее привлекательными для ритейлеров являются города, где население не превышает 100 000, из-за низкой конкуренции и высокого спроса. Директор по маркетингу онлайн-магазина E96 Павел Дружинин рассказал об особенностях продвижения площадки в регионах. 

Дружинин отметил, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников, при этом конкуренция очень низкая. Например, в Нижней Туре с населением примерно 20 000 спрос на компьютеры, инструменты, мебель и фототовары такой же, как и в Перми с населением в 1 млн. 

e96_ecom_reg_01

По словам представителя E96, в среднем экономика подразделений, работающих в городах с населением до 100 000 человек, в 4-7 раза лучше, чем в городах-миллионниках, доля бесплатных заказов выше, а валовая выручка больше. Однако прибыль генерируют крупные города, поскольку уровень потребления в них гораздо выше. 

e96_ecom_reg_02 e96_ecom_reg_03

Дружинин выделил ключевые особенности маркетинга в маленьких городах. По его словам, в них нет локальных генераторов трафика, так как жители недостаточно активно используют интернет. Это влечет за собой, во-первых, низкий охват digital-инструментов, во-вторых, сокращает количество поводов для контакта с аудиторией. 

Директор по маркетингу рассказал, что магазин должен сам начать генерировать трафик, встраиваясь в локальные поводы для контакта, например, праздники, городские события, отключение водоснабжения, газификации, а также привлекать в кампании жителей города для повышения доверия к бренду и геопринадлежности. 

Также Дружинин посоветовал "перенести" нативную рекламу на офлайн-носители: радио, ТВ, СМС-рассылку, участвовать в выставках и праздниках, сотрудничать с продуктовыми сетями, распространять брендированную газету и флаеры. 

В E96 привели в пример несколько кейсов. Так, ритейлеру удалось нарастить продажи водонагревателей с помощью кампании, стартовавшей в условно-бесплатных каналах: по email, в соцсетях и с поддержкой ретаргетингом. В результате онлайн-магазин продлил пиковый сезон продаж в категории с 2-х до 4-х месяцев, нарастил на 92% недельные продажи в момент запуска кампании, а локальный траст увеличился на 20%. 

В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке. Так, по словам представителя интернет-магазина, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. 

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...