Меню

Мошенники все чаще атакуют сектор электронной коммерции

Игорь Бахарев

Компания ThreatMetrix предоставила информацию об атаках в сфере электронной коммерции – их рост достиг 20% (36 млн атак) за второй квартал 2015 года.

По результатам ежемесячного мониторинга одного млрд транзакций во всем мире сделан вывод, что 75 млн транзакций были отменены из-за высокой степени риска проводимой операции. Под большим ударом оказались интернет-трейдеры, если бы не удалось заблокировать 36 млн транзакций, их потери могли бы составить $3 млрд, сообщает  SecurityLab .

Наибольшее число злоумышленников зафиксировано в США, Великобритании, Германии, Индии и в Доминиканской Республике. Эксперты говорят, что мошенники атаковали своих же сограждан.

Руководитель проекта ThreatMetrix Стивен Муди  рассказал, что, завладев личными данными, первым делом мошенники проверяют и используют информацию о кредитных картах. Эти действия направлены на online-медиакомпании и связано с созданием новых учетных записей. Дальнейшие факты утечки данных позволяют злоумышленникам получать полную информацию о пострадавшем, чтобы впоследствии открыть на его имя банковский счет.

Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...