Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E-commerce за рубежом 5: емко о важном

Игорь Бахарев
22 Июля 2015, в 15:29, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, dhl, e-commercе за рубежом, ikea, Jet.com, LinkedIn, Royal Mail
  • DHL объявила о расширении в сфере электронной торговли в Китае. Новый терминал уже запущен в Шанхае, а к концу 2015 года компания планирует откроет еще несколько центров на севере и юге Китая.

  • У компании Amazon может появиться серьезный конкурент. Новый стартап из Америки под названием Jet.com планирует создать новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары. Лозунг новой компании гласит – «Вдохните новую жизнь в интернет-магазины». На данном этапе новый магазин находится в стадии тестирования.

  • Осторожно, мошенники! Международное подразделение компании Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных опубликовало результаты анализа клиентских сделок за сезон праздничных покупок в США за 2014 год. Помимо исследования компания предложила интернет-магазинам и рекомендации для эффективной борьбы с преступниками.

  • Блог и интернет-магазин – связь между этими двумя понятиями может быть не очень очевидна, но это только на первый взгляд. Яркие примеры, а также разъяснения о том, зачем интернет-магазину нужен блог и как его вести, вы найдете здесь.

  • eTail France опросила 77 исполнительных директоров ведущих компаний во Франции для своего доклада «The Digital and Mobile Renaissance». Полученные данные свидетельствуют о росте инвестиций в m-commerce и omni-channel, а также о приоритетности данных направлений.

  • Тем, кому хочется чего-то более горячего, а исследование из Франции показалось не особо интересным и узконаправленным, предлагаем ознакомиться с общими данными по рынку электронной торговли в Испании.

  • Исследование Delivery Matters Report 2015 на тему доставки из онлайн-магазинов провела британская Royal Mail. Выяснили, что соотношение цены и качества для британских онлайн-покупателей все еще остается большой проблемой, а неожиданные дополнительные расходы при доставке сильно влияют на решение о покупке.

  • Несмотря на то, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн и электронная коммерция растет, для некоторых категорий товаров все не так радужно. Например, в мебельной сфере. Согласно Forbes, 70% людей предпочитают покупать мебель в обычном магазине. О попытках компании IKEA соединить онлайн и оффлайн рассказывается в материале.

  • И, напоследок, пока все пишут про новые возможности для продвижения бизнеса от Google и Facebook, читайте советы о том, как использовать в своих целях LinkedIn – социальную сеть для профессионалов, созданную, в первую очередь, для налаживания и поддержания рабочих контактов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments