E-commerce за рубежом 5: емко о важном

Игорь Бахарев
  • DHL объявила о расширении в сфере электронной торговли в Китае. Новый терминал уже запущен в Шанхае, а к концу 2015 года компания планирует откроет еще несколько центров на севере и юге Китая.

  • У компании Amazon может появиться серьезный конкурент. Новый стартап из Америки под названием Jet.com планирует создать новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары. Лозунг новой компании гласит – «Вдохните новую жизнь в интернет-магазины». На данном этапе новый магазин находится в стадии тестирования.

  • Осторожно, мошенники! Международное подразделение компании Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных опубликовало результаты анализа клиентских сделок за сезон праздничных покупок в США за 2014 год. Помимо исследования компания предложила интернет-магазинам и рекомендации для эффективной борьбы с преступниками.

  • Блог и интернет-магазин – связь между этими двумя понятиями может быть не очень очевидна, но это только на первый взгляд. Яркие примеры, а также разъяснения о том, зачем интернет-магазину нужен блог и как его вести, вы найдете здесь.

  • eTail France опросила 77 исполнительных директоров ведущих компаний во Франции для своего доклада «The Digital and Mobile Renaissance». Полученные данные свидетельствуют о росте инвестиций в m-commerce и omni-channel, а также о приоритетности данных направлений.

  • Тем, кому хочется чего-то более горячего, а исследование из Франции показалось не особо интересным и узконаправленным, предлагаем ознакомиться с общими данными по рынку электронной торговли в Испании.

  • Исследование Delivery Matters Report 2015 на тему доставки из онлайн-магазинов провела британская Royal Mail. Выяснили, что соотношение цены и качества для британских онлайн-покупателей все еще остается большой проблемой, а неожиданные дополнительные расходы при доставке сильно влияют на решение о покупке.

  • Несмотря на то, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн и электронная коммерция растет, для некоторых категорий товаров все не так радужно. Например, в мебельной сфере. Согласно Forbes, 70% людей предпочитают покупать мебель в обычном магазине. О попытках компании IKEA соединить онлайн и оффлайн рассказывается в материале.

  • И, напоследок, пока все пишут про новые возможности для продвижения бизнеса от Google и Facebook, читайте советы о том, как использовать в своих целях LinkedIn – социальную сеть для профессионалов, созданную, в первую очередь, для налаживания и поддержания рабочих контактов.

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.