Меню

E-commerce за рубежом 5: емко о важном

Игорь Бахарев
  • DHL объявила о расширении в сфере электронной торговли в Китае. Новый терминал уже запущен в Шанхае, а к концу 2015 года компания планирует откроет еще несколько центров на севере и юге Китая.

  • У компании Amazon может появиться серьезный конкурент. Новый стартап из Америки под названием Jet.com планирует создать новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары. Лозунг новой компании гласит – «Вдохните новую жизнь в интернет-магазины». На данном этапе новый магазин находится в стадии тестирования.

  • Осторожно, мошенники! Международное подразделение компании Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных опубликовало результаты анализа клиентских сделок за сезон праздничных покупок в США за 2014 год. Помимо исследования компания предложила интернет-магазинам и рекомендации для эффективной борьбы с преступниками.

  • Блог и интернет-магазин – связь между этими двумя понятиями может быть не очень очевидна, но это только на первый взгляд. Яркие примеры, а также разъяснения о том, зачем интернет-магазину нужен блог и как его вести, вы найдете здесь.

  • eTail France опросила 77 исполнительных директоров ведущих компаний во Франции для своего доклада «The Digital and Mobile Renaissance». Полученные данные свидетельствуют о росте инвестиций в m-commerce и omni-channel, а также о приоритетности данных направлений.

  • Тем, кому хочется чего-то более горячего, а исследование из Франции показалось не особо интересным и узконаправленным, предлагаем ознакомиться с общими данными по рынку электронной торговли в Испании.

  • Исследование Delivery Matters Report 2015 на тему доставки из онлайн-магазинов провела британская Royal Mail. Выяснили, что соотношение цены и качества для британских онлайн-покупателей все еще остается большой проблемой, а неожиданные дополнительные расходы при доставке сильно влияют на решение о покупке.

  • Несмотря на то, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн и электронная коммерция растет, для некоторых категорий товаров все не так радужно. Например, в мебельной сфере. Согласно Forbes, 70% людей предпочитают покупать мебель в обычном магазине. О попытках компании IKEA соединить онлайн и оффлайн рассказывается в материале.

  • И, напоследок, пока все пишут про новые возможности для продвижения бизнеса от Google и Facebook, читайте советы о том, как использовать в своих целях LinkedIn – социальную сеть для профессионалов, созданную, в первую очередь, для налаживания и поддержания рабочих контактов.

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...