Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

DPD представила сервис простого возврата товаров из ИМ

Игорь Бахарев
29 Августа 2017, в 10:17, в Новости e-commerce, в сюжете: dpd, возвраты

Логистическая компания DPD объявила о старте услуги по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины. В компании заявляют, что помогут сделать сложную процедуру возврата "прозрачной и доступной" как для покупателей, так и для онлайн-площадок.

Для того чтобы онлайн-ритейлер смог предложить возможность возврата выкупленных товаров своим клиентам, ему необходимо получить в DPD персональный номер и разместить ссылку на сервис возврата на сайте. DPD также собирается позволить небольшим магазинам консолидировать возвраты, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов.

Покупатель, в свою очередь, сможет вернуть товар, если оформит заказ на сайте продавца или на сайте DPD, а потом передаст вещь курьеру. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке.

Клиенту придет бесплатная SMS, уведомляющая о дате прибытия посылки в магазин. Срок доставки по самым популярным направлениям составляет 2-3 дня.

"Ключевые преимущества услуги - единый тариф на доставку в 17000 населенных пунктов практически по всей территории РФ, а также простая интеграция сайта DPD c интернет-магазином", - говорят в компании. Стоимость услуги фиксирована и составляет 299 рублей с НДС. При этом максимальный вес отправления - 15 кг.

"По результатам независимых исследований, 95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок", - напоминает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

По словам бизнесмена, удобная и прозрачная схема возврата покупок привлекает большее количество клиентов и повышает их лояльность.

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2016 году составил 395 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 11% посылок. Впрочем, как говорил глава НАДТ Александр Иванов, больше возвратов всё-таки при кроссбордере.  

В прошлом году Минэкономразвития предлагало отменить «возврат» или «обмен» для бытовой техники, электроники, нижнего белья, книг и косметики в интернет-магазины. Минэк просит изменить «Правила продажи дистанционным способом». По идее министерства покупатель будет «не вправе отказаться от товара […] включенного в перечень […]».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments