DPD представила сервис простого возврата товаров из ИМ

Игорь Бахарев

Логистическая компания DPD объявила о старте услуги по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины. В компании заявляют, что помогут сделать сложную процедуру возврата "прозрачной и доступной" как для покупателей, так и для онлайн-площадок.

Для того чтобы онлайн-ритейлер смог предложить возможность возврата выкупленных товаров своим клиентам, ему необходимо получить в DPD персональный номер и разместить ссылку на сервис возврата на сайте. DPD также собирается позволить небольшим магазинам консолидировать возвраты, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов.

Покупатель, в свою очередь, сможет вернуть товар, если оформит заказ на сайте продавца или на сайте DPD, а потом передаст вещь курьеру. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке.

Клиенту придет бесплатная SMS, уведомляющая о дате прибытия посылки в магазин. Срок доставки по самым популярным направлениям составляет 2-3 дня.

"Ключевые преимущества услуги - единый тариф на доставку в 17000 населенных пунктов практически по всей территории РФ, а также простая интеграция сайта DPD c интернет-магазином", - говорят в компании. Стоимость услуги фиксирована и составляет 299 рублей с НДС. При этом максимальный вес отправления - 15 кг.

"По результатам независимых исследований, 95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок", - напоминает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

По словам бизнесмена, удобная и прозрачная схема возврата покупок привлекает большее количество клиентов и повышает их лояльность.

Сейчас доля возвратной логистики у российских доставщиков невелика. По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, общий объем онлайн-торговли в 2016 году составил 395 млн посылок. Рынок возврата из них составляет порядка 11% посылок. Впрочем, как говорил глава НАДТ Александр Иванов, больше возвратов всё-таки при кроссбордере.  

В прошлом году Минэкономразвития предлагало отменить «возврат» или «обмен» для бытовой техники, электроники, нижнего белья, книг и косметики в интернет-магазины. Минэк просит изменить «Правила продажи дистанционным способом». По идее министерства покупатель будет «не вправе отказаться от товара […] включенного в перечень […]».

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...