Доля Amazon в товарном поиске достигла 55%

Игорь Бахарев

Более половины американцев ищут товары напрямую через онлайн-площадку Amazon. Согласно данным опроса BloomReach, в котором приняли участие 2 000 потребителей из США, 55% респондентов начинают товарный поиск на Amazon, тогда как годом ранее количество таких пользователей составляло 44%. 

Доля опрошенных, которые ищут интересующие товары через поисковую систему, упала с 34% до 28% за год, а тех, кто осуществляет поиск непосредственно на сайте ритейлера, стало меньше на 5% – около 16%. При этом 9 из 10 американцев все равно зайдут на Amazon, даже если уже нашли желаемое в другом онлайн-магазине.

Большинство (94%) опрошенных собираются делать покупки на Amazon в период рождественских праздников. Около 59% пользователей, которые уже определились с подарками, будут заказывать их на Amazon, 24% собираются искать лучшее предложение через поисковик, а 16% – на сайте других ритейлеров. 

Американцы также используют Amazon для поиска вдохновения: 49% из тех, кто еще не придумал, что дарить родным и знакомым, будут выбирать подарки на Amazon, 28% – через поисковики и 26% – в других интернет-магазинах. Отмечается, что в этом году новогодний шопинг через интернет будет совершать половина жителей США. 

В BloomReach также опросили представителей 400 ритейлеров. Выяснилось, что 67% из тех, кто считает Amazon соновным конкурентом, боятся, что eCommerce-гигант обонкротит их компанию. Однако и у Amazon есть свли минусы. Так, 41% американцев заявили, что уйдут с Amazon, если другой интернет-магазин сможет обеспечить лучшую персонализацию. 

Кроме того, по данным отчета, мобильный шопинг продолжает набирать популярность: 76% респондентов оформляли заказы с помощью смартфона, а 90% из них оплачивали свои покупки, используя мобильное устройство. Половина американцев совершает мобильные покупки как минимум раз в неделю, у 78% установлены мобильные приложения ритейлеров, а 88% используют смартфон в процессе оффлайн-шопинга. 

Ранее компания Payoneer выяснила, что Amazon является самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов: около 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса, при этом основная причина, по которой они выбрали именно эту площадку, – «простые и честные правила».

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.