Доля Amazon в товарном поиске достигла 55%

Игорь Бахарев

Более половины американцев ищут товары напрямую через онлайн-площадку Amazon. Согласно данным опроса BloomReach, в котором приняли участие 2 000 потребителей из США, 55% респондентов начинают товарный поиск на Amazon, тогда как годом ранее количество таких пользователей составляло 44%. 

Доля опрошенных, которые ищут интересующие товары через поисковую систему, упала с 34% до 28% за год, а тех, кто осуществляет поиск непосредственно на сайте ритейлера, стало меньше на 5% – около 16%. При этом 9 из 10 американцев все равно зайдут на Amazon, даже если уже нашли желаемое в другом онлайн-магазине.

Большинство (94%) опрошенных собираются делать покупки на Amazon в период рождественских праздников. Около 59% пользователей, которые уже определились с подарками, будут заказывать их на Amazon, 24% собираются искать лучшее предложение через поисковик, а 16% – на сайте других ритейлеров. 

Американцы также используют Amazon для поиска вдохновения: 49% из тех, кто еще не придумал, что дарить родным и знакомым, будут выбирать подарки на Amazon, 28% – через поисковики и 26% – в других интернет-магазинах. Отмечается, что в этом году новогодний шопинг через интернет будет совершать половина жителей США. 

В BloomReach также опросили представителей 400 ритейлеров. Выяснилось, что 67% из тех, кто считает Amazon соновным конкурентом, боятся, что eCommerce-гигант обонкротит их компанию. Однако и у Amazon есть свли минусы. Так, 41% американцев заявили, что уйдут с Amazon, если другой интернет-магазин сможет обеспечить лучшую персонализацию. 

Кроме того, по данным отчета, мобильный шопинг продолжает набирать популярность: 76% респондентов оформляли заказы с помощью смартфона, а 90% из них оплачивали свои покупки, используя мобильное устройство. Половина американцев совершает мобильные покупки как минимум раз в неделю, у 78% установлены мобильные приложения ритейлеров, а 88% используют смартфон в процессе оффлайн-шопинга. 

Ранее компания Payoneer выяснила, что Amazon является самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов: около 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса, при этом основная причина, по которой они выбрали именно эту площадку, – «простые и честные правила».

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.