Доля Amazon в товарном поиске достигла 55%

Игорь Бахарев

Более половины американцев ищут товары напрямую через онлайн-площадку Amazon. Согласно данным опроса BloomReach, в котором приняли участие 2 000 потребителей из США, 55% респондентов начинают товарный поиск на Amazon, тогда как годом ранее количество таких пользователей составляло 44%. 

Доля опрошенных, которые ищут интересующие товары через поисковую систему, упала с 34% до 28% за год, а тех, кто осуществляет поиск непосредственно на сайте ритейлера, стало меньше на 5% – около 16%. При этом 9 из 10 американцев все равно зайдут на Amazon, даже если уже нашли желаемое в другом онлайн-магазине.

Большинство (94%) опрошенных собираются делать покупки на Amazon в период рождественских праздников. Около 59% пользователей, которые уже определились с подарками, будут заказывать их на Amazon, 24% собираются искать лучшее предложение через поисковик, а 16% – на сайте других ритейлеров. 

Американцы также используют Amazon для поиска вдохновения: 49% из тех, кто еще не придумал, что дарить родным и знакомым, будут выбирать подарки на Amazon, 28% – через поисковики и 26% – в других интернет-магазинах. Отмечается, что в этом году новогодний шопинг через интернет будет совершать половина жителей США. 

В BloomReach также опросили представителей 400 ритейлеров. Выяснилось, что 67% из тех, кто считает Amazon соновным конкурентом, боятся, что eCommerce-гигант обонкротит их компанию. Однако и у Amazon есть свли минусы. Так, 41% американцев заявили, что уйдут с Amazon, если другой интернет-магазин сможет обеспечить лучшую персонализацию. 

Кроме того, по данным отчета, мобильный шопинг продолжает набирать популярность: 76% респондентов оформляли заказы с помощью смартфона, а 90% из них оплачивали свои покупки, используя мобильное устройство. Половина американцев совершает мобильные покупки как минимум раз в неделю, у 78% установлены мобильные приложения ритейлеров, а 88% используют смартфон в процессе оффлайн-шопинга. 

Ранее компания Payoneer выяснила, что Amazon является самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов: около 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса, при этом основная причина, по которой они выбрали именно эту площадку, – «простые и честные правила».

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.