Объявлена программа конференции «DIY: Интернет как спасение в кризис» (10 ноября, Москва)
Игорь Бахарев
Уже через 2 недели представители рынка обсудят возможности онлайн-канала на конференции
В 2014 году объем рынка DIY вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Организаторы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2.
Дата и время проведения: 10 ноября, с 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00.
ПРОГРАММА
10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе
Модератор: Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru
11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды
Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
- Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года
Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight
- Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
- Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, "Яндекс.Маркет"
- Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет
Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
- Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ
- Тема уточняется
14:00 – 15:00. Перерыв
15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов
Спикеры:
Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity
- Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
- От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
- Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
- Интернет как драйвер роста в DIY
- Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
- Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
- Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина
По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 8-921-8642160, e-mail: elikova@mastercity.club
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте