Меню

Объявлена программа конференции «DIY: Интернет как спасение в кризис» (10 ноября, Москва)

Игорь Бахарев

Уже через 2 недели представители рынка обсудят возможности онлайн-канала на конференции «DIY: Интернет как спасение в кризис». Организатор мероприятия: Mastercity

В 2014 году объем рынка DIY вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?

Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Организаторы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2.
Дата и время проведения: 10 ноября, с 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00.

ПРОГРАММА

10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе

Модератор:  Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru

11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

  • Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года

Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight

  • Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы

Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия

  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл

Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY,  "Яндекс.Маркет"

  • Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет

Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

  • Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ

  • Тема уточняется

14:00 – 15:00. Перерыв

15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов

Спикеры:

Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"

Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"

Андрей Мелехов,  руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"

Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»

Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker

Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России

Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity

  • Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
  • От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
  • Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
  • Интернет как драйвер роста в DIY
  • Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
  • Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
  • Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 8-921-8642160, e-mail: elikova@mastercity.club

diy mastercity конференция

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...