Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах

Игорь Бахарев
Недавно интернет-магазин ИКЕА заявил о серьезном расширении. Теперь на сайте представлено около 20 000 товаров, которые привезут покупателям домой в удобное для них время, а период доставки составляет от одного дня. Преимуществами приобретения онлайн могут воспользоваться более 63 миллионов человек в 146 российских городах. Для сравнения: раньше магазин работал лишь в нескольких населенных пунктах.

Мы решили обсудить новшества с директором интернет-магазина ИКЕА Михаилом Синягиным.

Добрый день. Сегмент DIY в последнее время пользуется большим спросом, хотя многие магазины все-таки не решаются выставлять весь ассортимент в онлайне. Что у вас?
С момента старта продаж в апреле 2017 года в интернет-магазине ИКЕА было представлено около 10 000 артикулов, включая наиболее популярную мебель и аксессуары. Возможность купить товары онлайн оказалась очень востребованной, и самым частым запросом от покупателей стал запрос на расширение именно онлайн-ассортимента.

Стремясь отвечать потребностям наших покупателей, мы планомерно увеличивали количество товаров в ассортимент интернет-магазина. На данный момент для покупки онлайн доступны 21 000 артикулов.
Есть ли какая-нибудь разница в ассортименте между онлайном и офлайн-магазином?
Практически нет. В интернет-магазине ИКЕА представлена все, включая все категории и функции мебели в разных ценовых категориях. Незначительные исключения определяются спецификой онлайн-продаж - например, в ассортименте магазина не представлены растения.
После расширения в онлайне вам пришлось поменять как-то условия для покупателей? Может быть увеличить стоимость доставки?
Наоборот. Для московского рынка мы снизили стоимость доставки с 349 рублей до 299 рублей за любой заказ, общий вес которого составляет менее 20 кг. В стоимость услуги включена доставка до двери и подъем на этаж.

Кроме того, по мере развития сервиса, мы решили внедрить новую услугу для покупателей онлайн - дистанционное планирование. Благодаря этой услуге покупатели могут с уверенностью совершать онлайн такие сложные покупки, как приобретение кухни, системы для хранения или гардероба.
А как удаленно подобрать нужную мебель?
Каждый покупатель может бесплатно записаться на индивидуальную Skype-сессию с экспертом ИКЕА. Весь процесс планирования происходит на экране монитора, в то время как детали проекта обсуждаются со специалистом по телефону. После сессии планирования покупатель получает на электронную почту готовый список покупок и инструкции по оплате онлайн. Для жителей городов, в которых присутствуют магазины ИКЕА, уже доступен онлайн-заказ услуги по сборке мебели.
Есть ли особенности доставки и возврата товаров?
Порой бывает сложно решиться на покупку - особенно в интернете, ведь товар может не подойти. У нас есть решение: независимо от того, где покупатель приобрел товар - в магазине ИКЕА или онлайн - у него есть 365 дней на раздумья. Если товар ИКЕА чем-то не устроил, вернуть его можно в течение целого года.
Насколько вы считаете перспективным онлайн-канал для DIY?
Сейчас в ритейле, и в частности в сегменте DIY, происходит настоящая революция - быстрое распространение цифровых технологий формирует новую конкурентную среду и заставляет пересматривать бизнес-модели. Поэтому мы активно развиваем концепцию многоканальной торговли, стремимся интегрировать все точки взаимодействия с нашими покупателями - традиционного магазина, онлайн-продаж, социальных сетей, центра поддержки покупателей ИКЕА и так далее.

Мы хотим, чтобы покупатели могли совершать шопинг в любом удобном для них месте и наиболее удобным для них способом - например, они могут прийти в магазин ИКЕА, потестировать товары вживую, проконсультироваться с экспертами по обустройству, а совершить покупку уже дома, с помощью нашего интернет-магазина.
У вас своя логистика или вы работаете с партнерами?
Мы продолжаем совершенствовать систему обработки заказов, оптимизировать внутренние процессы и искать новые логистические решения. Складская и операционная логистика осуществляется сотрудниками компании, а транспортная логистика обеспечивается нашими партнерами.
Какой средний чек у вас онлайн, планируете ли вы, что он изменится?
На данный момент средний чек в интернет-магазине ИКЕА составляет 10 000 рублей. Изменение этого показателя в большей степени будет зависеть от развития рынка в целом.
Можно ли хотя бы оценить долю вашего онлайн-канала? На какой его рост вы рассчитываете?
Текущая доля продаж интернет-магазина составляет 4% В общем объеме, и мы прогнозируем рост этого показателя.
Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

Материал по теме

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック