Меню

"Директ" до "Маркета" доведет

Игорь Бахарев

Яндекс.Директ разрешил добавлять к объявлениям ссылки, ведущие на страницу товара или услуги в Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Как рассказала порталу E-pepper.ru представитель "Маркета" Екатерина Лебедева, такое нововведение поможет лучше решать задачи рекламодателей.

"Бренд теперь может вести рекламу не на свой сайт, а например, на свою страницу на Маркете, где представлены все товары бренда", - объяснила она.

Переходы на сайт рекламодателя - наиболее традиционный способ оценки эффективности рекламы, считают в "Яндексе". "Однако сегодня многие компании активно размещают контент и на других площадках. И хотят их продвигать. Поэтому по просьбам клиентов мы добавили возможность переходов на Маркет", - говорит Лебедева.

Делать это можно в рамках существующих "быстрых ссылок". Такие ссылки показываются как в поиске, так и в РСЯ и внешних сетях. Количество отображаемых ссылок на разных площадках и устройствах может быть различным.

"Быстрые ссылки" добавляются в объявление при его создании или редактировании. Чтобы сделать это, нужно выбрать "Быстрые ссылки → Добавить" на странице редактирования объявления в блоке Дополнения.

В августе у пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...