"Директ" до "Маркета" доведет
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ разрешил добавлять к объявлениям ссылки, ведущие на страницу товара или услуги в Яндекс.Маркете или в соцсетях.
Как рассказала порталу E-pepper.ru представитель "Маркета" Екатерина Лебедева, такое нововведение поможет лучше решать задачи рекламодателей.
"Бренд теперь может вести рекламу не на свой сайт, а например, на свою страницу на Маркете, где представлены все товары бренда", - объяснила она.
Переходы на сайт рекламодателя - наиболее традиционный способ оценки эффективности рекламы, считают в "Яндексе". "Однако сегодня многие компании активно размещают контент и на других площадках. И хотят их продвигать. Поэтому по просьбам клиентов мы добавили возможность переходов на Маркет", - говорит Лебедева.
Делать это можно в рамках существующих "быстрых ссылок". Такие ссылки показываются как в поиске, так и в РСЯ и внешних сетях. Количество отображаемых ссылок на разных площадках и устройствах может быть различным.
"Быстрые ссылки" добавляются в объявление при его создании или редактировании. Чтобы сделать это, нужно выбрать "Быстрые ссылки → Добавить" на странице редактирования объявления в блоке Дополнения.
В августе у пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте