"Оплату при доставке" в России предложит DHgate.com в сотрудничестве с SPSR и QIWI
Игорь Бахарев
В Пекине 31 августа представители компаний QIWI, SPSR Express и DHgate.com подписали меморандумы о сотрудничестве.
Сообщается, что партнерство с QIWI позволит DHgate.com предложить российским покупателям удобные платежные сервисы в режимах онлайн и офлайн c помощью Visa QIWI Wallet и терминалов, а сотрудничество DHgate.com с SPSR Express повысит скорость доставки заказов российским покупателям.
В ближайшее время DHgate.com в партнерстве с QIWI и SPSR Express предложит российским покупателям услугу «Оплата при доставке». Доставлять китайские товары с DHgate.com российским покупателям будут курьеры SPSR Express, а также их можно будет забрать в постаматах и центрах выдачи заказов Pickpoint, с возможностью оплаты в момент получения заказа (наложенным платежом).
Диана Ванг, СЕО DHgate.com: «В последние годы российский рынок трансграничной Интернет-торговли показывает значительный рост. Как одна из лидирующих и крупнейших компаний на рынке трансграничной B2B торговли, DHgate уделяет огромное внимание развитию на российском рынке и повышению качества обслуживания российских клиентов. Чтобы сделать процесс покупки на нашей платформе еще более удобным для пользователей, DHgate объединяет усилия с QIWI и SPSR EXPRESS для запуска уникальной опции «Оплата при доставке», которая позволит доставлять китайские товары еще быстрее, удобнее и надежнее».
По мнению Эдвина Луканова, проектного директора QIWI, совместный трехсторонний проект может стать дополнительным драйвером роста российского рынка электронной коммерции.
Алекс Васильев, руководитель дирекции международного развития SPSR Express, подчеркнул, что фокусирование компании на развитии китайского рынка продолжает давать свои плоды. Одним из результатов стал выбор SPSR Express партнером со стороны DHgate.com.
Руководителем проекта «Оплата при доставке» стал Станислав Савельев.
Напомним, ранее в начале июля 2015 года DHgate объявила о крупных вложениях (сотни млн юаней) в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой.
DHgate.com основана в 2004 году и является одним из крупнейших китайских маркетплейсов, специализирующемся на трансграничной торговле китайскими товарами. Сообщается о порядка 5,5 млн клиентов в 224 странах и предложении свыше 30 миллионов наименований товаров в различных категориях от электроники, аксессуаров, товаров для дома до одежды и косметики.
Для Дианы Ванг это второй проект в области электронной коммерции. Ранее ее первый проект joyo.com был приобретен в 2004 году компанией Amazon.
Головной офис DHgate.com находится в Пекине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте