Меню

"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году

Игорь Бахарев
"Детский мир" собирается расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. Как рассказали в компании, принято стратегическое решение, для реализации которого уже в 2020 году планируется запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви.
"По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории", - уточняется в сообщении "Детского мира".
Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта "маркет-плейс".
"Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта", - сообщается в описании вакансии.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что "планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков". Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.

В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии "Детского мира" значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.

При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.
Материал по теме

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...