"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году
Игорь Бахарев
"По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории", - уточняется в сообщении "Детского мира".Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта "маркет-плейс".
"Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта", - сообщается в описании вакансии.Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что "планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков". Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.
В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии "Детского мира" значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.
Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.
При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте