"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне
Игорь Бахарев
ГК "Детский мир" заключил договор с холдингом Mail.ru Group. Компании будут развивать маркетинговые O2O-решения, которые помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.
Сотрудничество расширяет для брендов возможности сразу в двух направлениях:
1. Таргетировании рекламы на обезличенные сегменты ритейлера
В маркетплейсе внешних аудиторных сегментов платформы myTarget (Data Marketplace myTarget) компании могут таргетировать рекламу на аудиторию программы лояльности сети "Детский мир". Сегменты составляются на основе обезличенных данных владельцев бонусных карт. Таргетинг на покупателей магазинов сети позволит брендам еще более точно попадать в целевую аудиторию и персонализировать коммуникацию с пользователями, повышая конверсионность рекламных кампаний.
2. Запуске ко-маркетинговых кампаний, которые позволяют анализировать влияние продвижения на реальные продажи во всех каналах.
Партнеры "Детского мира" получат возможность при продвижении в myTarget таргетировать кампании на аудиторные сегменты ритейлера, используя в качестве лендинга страницу продвигаемого продукта или витрину с несколькими товарами бренда на сайте интернет-магазина. Это позволит компаниям контактировать со своими клиентами и привлекать новую аудиторию, а также предлагать разные товары потенциально заинтересованным пользователям на одной странице.
Рекламодатели смогут получать аналитику о том, как продвижение повлияло на продажи товаров в интернет-магазине и в офлайн-точках сети, а также составлять портрет активных покупателей бренда и оценивать возврат маркетинговых инвестиций. Благодаря инструментам сквозной аналитики результаты кампании будут учитывать статистику по уникальным пользователям по всем каналам продаж.
По оценке "Детского мира", две трети покупок сейчас совершается с использованием карт лояльности. Понимание паттернов поведения аудитории и анализ информации о покупках, совершенных с использованием карт лояльности, дают рекламодателям возможность реализовать data-driven-подход к маркетингу. Это позволяет увеличивать эффективность кампаний.
"Реклама на основе данных - не просто модное веяние на рекламном рынке, а принципиально новый подход к таргетингу. myTarget предлагает широкие возможности по таргетированию и посткампейн-аналитике, что очень востребовано рекламодателями. Мы рады совместно с Mail.ru Group предложить брендам по-настоящему эффективный инструмент", - отмечает руководитель направления монетизация сети ГК "Детский мир" Игорь Диев.
На днях Высшая школа экономики и компания и Segmento опубликовали результаты исследования "О2О-маркетинг: развитие рынка в России". В нём они изучили рынок О2О-маркетинга и рассказали об удачных кейсах его применения в ритейле.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте