Меню

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи

Игорь Бахарев

Группа компаний «Детский мир» отчиталась о ключевых результатах деятельности за первые девять месяцев 2016 года. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ритейлера, с января по сентябрь текущего года выручка от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. 

Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов заявил, что нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера, которая помогает обеспечить покупателям оперативную доставку.

За первые девять месяцев 2016 года выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 54,2 млрд рублей. По словам Чирахова, основным драйвером роста выручки является рост сопоставимых продаж. С января по сентябрь этот показатель увеличился на 12,7%. 

По итогам первого полугодия онлайн-канал "Детского мира" вырос практически в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители компании подчеркнули, что увеличению выручки интернет-магазина способствовал рост конверсии.

Для привлечения онлайн-покупателей ритейлер участвовал в акции «Киберпонедельник». Так, во время распродажи в январе 2016 года товарооборот в интернет-магазине «Детский мир» вырос на 14%, количество заказов увеличилось на 24%, а трафик – на 16%. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...