Меню

Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Игорь Бахарев

Мясоперерабатывающая компания "Мираторг" в партнерстве с Delivery Club начала доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить в общей сложности 60 магазинов "Мираторг" во всех городах присутствия сети.

Доставка займет 30 - 40 минут, ее стоимость составит 149 рублей. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.

"В связи с ростом потребительского спроса на высококачественное мясо мы постоянно развиваем существующие каналы продаж, а также подключаем новые, делая нашу продукцию физически более доступной. Онлайн-сервисы доставки - это не только безопасный, но и удобный способ совершения покупок. Мы видим огромный потенциал этого канала и планируем развивать сотрудничество с Delivery Club", - комментирует пресс-служба АПХ "Мираторг".

Также Delivery Club расширяет сотрудничество с сетью "Магнит". Сервис начал доставлять товары с полок магазинов сети в Самаре, Краснодаре и Новосибирске. В ближайшей перспективе планируется также запуск сервиса в Санкт-Петербурге. До конца месяца доставка будет запущена в общей сложности в 17 городах России, а до конца ноября планируется подключить к сервису 60 городов присутствия обеих компаний. Обслуживать покупателей будут 200 магазинов сети.

Всего пользователи смогут заказать около 5000 товарных позиций торговых точек "у дома", включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.

"Мы рады, что первый покупательский отклик демонстрирует востребованность нашего совместного сервиса. Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах - важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров", - комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.

Пивоваренная компания "Балтика", в свою очередь, начала сотрудничать со службой экспресс-доставки "Яндекс.Лавка". Теперь в Москве, ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде можно заказать на дом безалкогольное пиво. По результатам первого полугодия 2020 года более 80% онлайн-продаж "Балтики" приходится именно на этот напиток.

Спрос на доставку продуктов со стороны потребителей рос весь карантин и продолжает расти. В igooods сообщают, что в сентябре на 30% выросло количество заказов от пациентов медучреждений. А в Бурятии, где не работает ни один из крупных сервисов, глава республики Алексей Цыденов поручил главам муниципалитетов в сотрудничестве с торговыми сетями создать службу доставки, необходимой на фоне сложной эпидемиологической ситуации.

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Материал по теме

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, что...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...