Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Игорь Бахарев

Мясоперерабатывающая компания "Мираторг" в партнерстве с Delivery Club начала доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить в общей сложности 60 магазинов "Мираторг" во всех городах присутствия сети.

Доставка займет 30 - 40 минут, ее стоимость составит 149 рублей. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.

"В связи с ростом потребительского спроса на высококачественное мясо мы постоянно развиваем существующие каналы продаж, а также подключаем новые, делая нашу продукцию физически более доступной. Онлайн-сервисы доставки - это не только безопасный, но и удобный способ совершения покупок. Мы видим огромный потенциал этого канала и планируем развивать сотрудничество с Delivery Club", - комментирует пресс-служба АПХ "Мираторг".

Также Delivery Club расширяет сотрудничество с сетью "Магнит". Сервис начал доставлять товары с полок магазинов сети в Самаре, Краснодаре и Новосибирске. В ближайшей перспективе планируется также запуск сервиса в Санкт-Петербурге. До конца месяца доставка будет запущена в общей сложности в 17 городах России, а до конца ноября планируется подключить к сервису 60 городов присутствия обеих компаний. Обслуживать покупателей будут 200 магазинов сети.

Всего пользователи смогут заказать около 5000 товарных позиций торговых точек "у дома", включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.

"Мы рады, что первый покупательский отклик демонстрирует востребованность нашего совместного сервиса. Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах - важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров", - комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.

Пивоваренная компания "Балтика", в свою очередь, начала сотрудничать со службой экспресс-доставки "Яндекс.Лавка". Теперь в Москве, ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде можно заказать на дом безалкогольное пиво. По результатам первого полугодия 2020 года более 80% онлайн-продаж "Балтики" приходится именно на этот напиток.

Спрос на доставку продуктов со стороны потребителей рос весь карантин и продолжает расти. В igooods сообщают, что в сентябре на 30% выросло количество заказов от пациентов медучреждений. А в Бурятии, где не работает ни один из крупных сервисов, глава республики Алексей Цыденов поручил главам муниципалитетов в сотрудничестве с торговыми сетями создать службу доставки, необходимой на фоне сложной эпидемиологической ситуации.

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

"Магнит Маркет" будет открывать круглосуточные ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.