Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Игорь Бахарев

Мясоперерабатывающая компания "Мираторг" в партнерстве с Delivery Club начала доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить в общей сложности 60 магазинов "Мираторг" во всех городах присутствия сети.

Доставка займет 30 - 40 минут, ее стоимость составит 149 рублей. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.

"В связи с ростом потребительского спроса на высококачественное мясо мы постоянно развиваем существующие каналы продаж, а также подключаем новые, делая нашу продукцию физически более доступной. Онлайн-сервисы доставки - это не только безопасный, но и удобный способ совершения покупок. Мы видим огромный потенциал этого канала и планируем развивать сотрудничество с Delivery Club", - комментирует пресс-служба АПХ "Мираторг".

Также Delivery Club расширяет сотрудничество с сетью "Магнит". Сервис начал доставлять товары с полок магазинов сети в Самаре, Краснодаре и Новосибирске. В ближайшей перспективе планируется также запуск сервиса в Санкт-Петербурге. До конца месяца доставка будет запущена в общей сложности в 17 городах России, а до конца ноября планируется подключить к сервису 60 городов присутствия обеих компаний. Обслуживать покупателей будут 200 магазинов сети.

Всего пользователи смогут заказать около 5000 товарных позиций торговых точек "у дома", включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.

"Мы рады, что первый покупательский отклик демонстрирует востребованность нашего совместного сервиса. Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах - важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров", - комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.

Пивоваренная компания "Балтика", в свою очередь, начала сотрудничать со службой экспресс-доставки "Яндекс.Лавка". Теперь в Москве, ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде можно заказать на дом безалкогольное пиво. По результатам первого полугодия 2020 года более 80% онлайн-продаж "Балтики" приходится именно на этот напиток.

Спрос на доставку продуктов со стороны потребителей рос весь карантин и продолжает расти. В igooods сообщают, что в сентябре на 30% выросло количество заказов от пациентов медучреждений. А в Бурятии, где не работает ни один из крупных сервисов, глава республики Алексей Цыденов поручил главам муниципалитетов в сотрудничестве с торговыми сетями создать службу доставки, необходимой на фоне сложной эпидемиологической ситуации.

Материал по теме

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Материал по теме

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Материал по теме

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...