Декстопы опередили смартфоны во время Черной пятницы и Киберпонедельника

Игорь Бахарев

Специалисты сервиса Aabaco Small Business от Yahoo проанализировали транзакции, совершенные во время главных онлайн-распродаж: Черной пятницы и Киберпонедельника. Согласно данным исследователей, более половины покупок были сделаны с декстопных устройств. 

Около 59% заказов из 60 млн, изученных аналитиками, были оформлены с помощью компьютеров и ПК, что на 1% меньше, чем в обычные дни. Примерно 40% покупок пользователи оплачивали с мобильных устройств: месяц назад этот показатель достигал 34%. 

image

Наиболее популярным браузером у любителей скидок оказался Safari – через него было офомлено 33% заказов (на 4% больше, чем в обычные дни). Chrome использовали 27% покупателей, Android – 14%, а Firefox и Internet Explorer отдали предпочтение по 8% пользователей. 

Декстопы опередили смартфоны во время Черной пятницы и Киберпонедельника - 2

Среди операционных систем лидирует Windows, доля которой упала с 50% до 44% в дни распродаж. Устройствами на платформе iOS пользовались 26% онлайн-покупателей, OS X – 14%, Android – 15%. 

image

В 2016 году онлайн-распродажа Черная пятница побила рекорды по объему продаж в США. Согласно исследованию Adobe Digital Insights, за время проведения акции пользователи потратили $3,34 млрд, что на 21,6% больше, чем годом ранее. 

Ранее специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее. 

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...