Декстопы опередили смартфоны во время Черной пятницы и Киберпонедельника
Игорь Бахарев
Специалисты сервиса Aabaco Small Business от Yahoo
Около 59% заказов из 60 млн, изученных аналитиками, были оформлены с помощью компьютеров и ПК, что на 1% меньше, чем в обычные дни. Примерно 40% покупок пользователи оплачивали с мобильных устройств: месяц назад этот показатель достигал 34%.
Наиболее популярным браузером у любителей скидок оказался Safari – через него было офомлено 33% заказов (на 4% больше, чем в обычные дни). Chrome использовали 27% покупателей, Android – 14%, а Firefox и Internet Explorer отдали предпочтение по 8% пользователей.
Среди операционных систем лидирует Windows, доля которой упала с 50% до 44% в дни распродаж. Устройствами на платформе iOS пользовались 26% онлайн-покупателей, OS X – 14%, Android – 15%.
В 2016 году онлайн-распродажа Черная пятница побила рекорды по объему продаж в США. Согласно исследованию Adobe Digital Insights, за время проведения акции пользователи потратили $3,34 млрд, что на 21,6% больше, чем годом ранее.
Ранее специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте