Debenhams попробует вернуться в офлайн

Игорь Бахарев

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно.

В рамках своих планов в отношении Debenhams Boohoo пытается договориться с крупными косметическими брендами, которые отказались сотрудничать с онлайн-площадкой, не имеющей физических магазинов. На данный момент интернет-ритейлер не собирается открывать больше одного универмага.

Все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года, закрылись в начале года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде. Сумма сделки составила всего 55 миллионов фунтов (75 миллионов долларов).

Онлайн-игрок претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса. Перезапуск интернет-магазина Debenhams запланирован на 2022 год. Новый его владелец планирует расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

Материал по теме

Омниканальный ТЦ обещают построить в Новой Москве

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...