Debenhams попробует вернуться в офлайн

Игорь Бахарев

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно.

В рамках своих планов в отношении Debenhams Boohoo пытается договориться с крупными косметическими брендами, которые отказались сотрудничать с онлайн-площадкой, не имеющей физических магазинов. На данный момент интернет-ритейлер не собирается открывать больше одного универмага.

Все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года, закрылись в начале года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде. Сумма сделки составила всего 55 миллионов фунтов (75 миллионов долларов).

Онлайн-игрок претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса. Перезапуск интернет-магазина Debenhams запланирован на 2022 год. Новый его владелец планирует расширить свою клиентскую базу за счет клиентов сети в таких категориях, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Материал по теме

Ритейл по всему миру взял курс на цифровизацию: несколько возвращений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...