Минские риэлторы продают чешские замки через Facebook

Игорь Бахарев

Наталья Маковик с супругом уже 8 лет продают историческую недвижимость в Чехии: об этом они рассказали изданию Citydog, отметив, что покупка замка дело такое же обыденное, как покупка квартиры.

Минские риэлторы продают чешские замки через Facebook

Приведем несколько цитат и информацию из интервью:

– "Многие считают, что познакомиться с потенциальным покупателем можно только на тусовках, куда приглашены олигархи и люди из списка Forbes. Но мои клиенты находят меня даже через интернет. Для того чтобы начать такой серьезный бизнес, не нужно самому вращаться в определенных кругах. Но нужно быть упертым и действительно хотеть заниматься этим делом".

– "Начинала я с русскоязычной целевой группы, боялась, что чехи покупать замки в своей стране с помощью иностранки не будут. Первое время сотрудничала с русскими, казахами, азербайджанцами. Только в этом году решила работать с чехами. Как правило, это очень богатые люди, которые заранее знают, что они построят в купленном замке. Которые хотят инвестировать и перепродавать.

Страна, у которой не хватает средств не содержание и восстановление исторических зданий  позволяет любому человеку выкупить практически любое из них под какой-либо проект. Всего в Чехии 2 125 замков, из которых 115 принадлежат государству – эта недвижимость не продается, правами на нее обладает Министерство культуры. Примерно 700 замков принадлежит муниципалитетам, но их всегда можно выкупить,но важно предоставить сотрудникам муниципалитета информацию о дальнейших действиях.Когда находится "доброволец" на восстановление замка, государство выделяет денежные средства – ежегодные дотации, к примеру на строительство дома престарелых.

Люди разные, и цели преследуют тоже разные, поэтому можно выделить два типа инвесторов: "настоящие" и "псевдоинвесторы". Настоящими являются те, кто обустраивает замок под клинику пластической хирургии, например, чтобы территория была закрытой и клиенты находились там весь период реабилитации. Псевдоинвесторы рассчитывают лишь на государственные выплаты, и дальнейшее развитие бизнеса практически невозможно".

Наталья отмечает, что уже сейчас в замках устроено множество гостиниц, но всего две из них пятизвездочные, и загруженность у них более чем 100% бронировать приходится за полтора года.

Бывает такое, что замки переходят по наследству, но государство возвращает их в плохом состоянии - где-то были казармы, где-то колхозные дворы. На восстановление таких замков нужны большие средства, поэтому многие собственники продают свое имущество.

Уроженка Белоруссии считает, что государство должно само привлекать инвесторов для восстановления исторического наследия, и самый подходящий способ наделять рыцарским титулом нового собственника. Также она предлагает давать гражданство тому, кто восстанавливая замки, значительно поддерживает чешскую экономику. Все эти вопросы обсуждались на встрече с Министром Культуры Чешской Республики.

Полный текст интервью.

Материал по теме

eCommerce помог складскому рынку СПб побить рекорд

Материал по теме

Онлайн-ритейл помог рынку складов поставить рекорд в 2023 году

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.