CRM Rating: лучшие интеграторы и CRM-системы 2021

Игорь Бахарев

В Москве состоялась торжественная церемония награждения CRM Rating. Участники получили награды по двум номинациям: "Топ-100 интеграторов" и "Рейтинг CRM-систем". 

ТОП-20 интеграторов:

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

1.    ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Они специализируются на цифровой трансформации продаж.

2.    ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем. 

3.    ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе. 

4.    ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса. 

5.    КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге. 

6.    GENEZIS. Они погружают клиентов в их бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж. 

7.    GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое. 

8.    EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений. 

9.    ИНГРУППА. Они занимаются разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса. Прежде всего это облачные инструменты для осуществления взаимодействия с клиентами, автоматизации рутинных операций, сбора аналитики и обучения. 

10. ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса. 1С, интернет-магазины, лидогенерация, сквозная аналитика, триггерные рассылки и динамический ремаркетинг. 

11. SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM. 

12. ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимаются автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Они внедряют CRM и особенно активно продвигают интеграцию с телефонией. 

13. FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24. 

14. ЛАЙН. Специализируются на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач. 

15. PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем. 

16. PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM. Они работают с клиентами из разных сфер бизнеса и разной численности сотрудников. 

17. LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики. 

18. ITRACK. Основная компетенция - это системная интеграция и автоматизация процессов. Компания создает сайты, которые отлично конвертируют посетителей в покупателей и лояльных клиентов, внедряют CRM, автоматизируют бизнес- процессы. 

19. ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение. Во время интеграции системы они адаптируют ее под специфику бизнеса, обучают сотрудников и обязательно оказывают техническую поддержку после. 

20. LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Они специализируются на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов. 

Полный Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021


Рейтинг CRM-систем: 

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X "Стратегическое видение" или оси Y "Соответствие ожиданиям". 

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они более стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так, им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя. 

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре. 

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредотачиваются на определенных или очень специфических задачах. Так они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

 

Проект CRM Rating появился в 2019 году. В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта - коммуникационный сервис ABLAB.

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.