CRM Rating: лучшие интеграторы и CRM-системы 2021

Игорь Бахарев

В Москве состоялась торжественная церемония награждения CRM Rating. Участники получили награды по двум номинациям: "Топ-100 интеграторов" и "Рейтинг CRM-систем". 

ТОП-20 интеграторов:

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

1.    ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Они специализируются на цифровой трансформации продаж.

2.    ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем. 

3.    ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе. 

4.    ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса. 

5.    КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге. 

6.    GENEZIS. Они погружают клиентов в их бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж. 

7.    GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое. 

8.    EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений. 

9.    ИНГРУППА. Они занимаются разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса. Прежде всего это облачные инструменты для осуществления взаимодействия с клиентами, автоматизации рутинных операций, сбора аналитики и обучения. 

10. ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса. 1С, интернет-магазины, лидогенерация, сквозная аналитика, триггерные рассылки и динамический ремаркетинг. 

11. SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM. 

12. ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимаются автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Они внедряют CRM и особенно активно продвигают интеграцию с телефонией. 

13. FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24. 

14. ЛАЙН. Специализируются на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач. 

15. PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем. 

16. PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM. Они работают с клиентами из разных сфер бизнеса и разной численности сотрудников. 

17. LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики. 

18. ITRACK. Основная компетенция - это системная интеграция и автоматизация процессов. Компания создает сайты, которые отлично конвертируют посетителей в покупателей и лояльных клиентов, внедряют CRM, автоматизируют бизнес- процессы. 

19. ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение. Во время интеграции системы они адаптируют ее под специфику бизнеса, обучают сотрудников и обязательно оказывают техническую поддержку после. 

20. LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Они специализируются на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов. 

Полный Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021


Рейтинг CRM-систем: 

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X "Стратегическое видение" или оси Y "Соответствие ожиданиям". 

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они более стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так, им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя. 

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре. 

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредотачиваются на определенных или очень специфических задачах. Так они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

 

Проект CRM Rating появился в 2019 году. В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта - коммуникационный сервис ABLAB.

Материал по теме

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Материал по теме

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...