Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015» пройдет 11 сентября в Москве

Игорь Бахарев

Осенняя сессия по контекстной рекламе —  это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook (почти 7000 участников).

В этом году конференция состоится 11 сентября в Москве в четвертый раз. Профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайфхаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

Главное отличие конференции, по словам организаторов, — это "уникальный и качественный контент от профессионалов-практиков". Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:

  • Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой.
  • Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
  • Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе – новая секция на «Осенней сессии».  В этом году будет организована впервые для разнообразия содержательной части программы.

 

Место проведения: Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4  (м. Кропоткинская или м. Парк Культуры).

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте конференции.

 

Организаторы конференции: К50, eLama.ru.

 Осенняя сессия. Конференция по контекстной рекламе 2015

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...